Обзор Audi A7 55 TFSIe quattro

Рост четырехдверного премиум-купе никогда не был полностью согласован ни со словарем, ни с практичностью. Таким образом, Audi A7 может показаться маловероятным кандидатом на сменную гибридную трансмиссию.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Maserati Levante Trofeo

Просмотров : 87 | Дата публикации: 14.07.2019

Короче говоря, это самый безумный и самый быстрый внедорожник Maserati, который можно купить за небольшую сумму денег. Поскольку жажда элитных внедорожников высокого класса не показала никаких признаков уменьшения, было лишь вопросом времени, когда Maserati, уже опоздавший на вечеринку внедорожников, присоединиться к своим соперникам, подобным Porsche Cayenne Coupe Turbo и Range Rover Sport SVR.

Итак, что мы получили? Ну, в самом простом выражении, это слегка недооцененный Леванте с двигателем Ferrari под капотом. На самом деле это командная работа Fiat Group, потому что мотор V8 Prancing Horse соединен с версией полноприводной трансмиссии Q4 Alfa Romeo. Тем не менее, Maserati удалось поставить свою собственную печать на всех этих частях, создав нечто, что обещает стать одним из самых быстрых 4х4 на сегодняшний день.

Двигатель - тот же 3,8-литровый V8, собранный в Маранелло, который используется в Levante GTS, и, как и этот автомобиль, он получает дополнения Maserati. Это означает новые распределительные валы и клапаны, а также переработанные головки цилиндров и поршни. Дальнейшие изменения включают в себя улучшенную систему управления двигателем и пару турбокомпрессоров с двойной спиралью. Результатом является мощность 574 л.с. при 6250 об / мин.

Чтобы справиться с дополнительной мощностью, шасси было подвергнуто некоторым модернизациям, включая новый режим Aero 2 для пневматической подвески, который снижает высоту хода на 35 мм. Также есть новый режим вождения Corsa, который усиливает пружины и амортизаторы, а также немного ослабляет сцепление ESP, затягивает дроссель и переводит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в состояние повышенной готовности.

Как и в случае с GTS, полноприводный Q4 работает с задним приводом большую часть времени, передавая крутящий момент вперед только тогда, когда автомобиль чувствует скольжение по дороге. Деление максимального крутящего момент составляет 50/50. В дополнение к полномочиям Trofeo в качестве «правильного автомобиля водителя» добавлен механический дифференциал повышенного трения для задней оси. Чтобы максимально использовать это, Levante использует ESP последнего поколения с улучшенным алгоритмом, который учитывает угол наклона, рыскание, угол поворота рулевого колеса, скорость движения, дроссельную заслонку и передачу для повышения маневренности.

Последним изменением шасси являются огромные 22-дюймовые кованые легкосплавные диски, которые обуты в специально разработанную резину Continental.

Внешне Trofeo выделяется этими огромными колесами и несколькими вентиляционными отверстиями капота, а также небольшим количеством аэродинамических дополнений из углеродного волокна, включая теперь задний диффузор, вдохновленный F1, и пару лопастей для переднего бампера, которые создают ощущение стабильности. Так что на самом деле, он не такой уж аэродинамический. Да, и на капоте есть пара маленьких вентиляционных отверстий, которые являются тонким, но эффективным показателем потенциала автомобиля. Тем не менее, несмотря на включение всех этих облегчающих дополнений, Trofeo по-прежнему весит около 2170 кг.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.