Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Maserati Grancabrio

Просмотров : 1996 | Дата публикации: 01.08.2017

Как и его брат Granturismo, Grancabrio получил очень мягкий редизайн плюс технические дополнения, включая сенсорную информационно-развлекательную систему. Диапазон также был упрощен до двух вариантов: Sport начального уровня и предположительно более динамично сконцентрированный MC, чья цена в 150 000 долларов делает его самой дорогой моделью в текущей линейке Maserati.

Оба теперь используют ту же 453 л.с. 4,7-литровую версию двигателя Maserati с длинной вытяжкой с наддувом V8, что приводит в действие задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач ZF; Maserati признает, что переход к более продвинутому восьмиступенчатому ускорителю выходит за рамки этого скромного рестайлинга.

Хорошая новость для скромных энтузиастов Maserati - за рулем обоих вариантов Grancabrio видно, что более дешевый Sport- более привлекательный вариант. Агрессивная подвеска MC, в которой используются амортизаторы с фиксированной скоростью, придает автомобилю иногда неудобную прочную езду, а также более острое отсутствие крутильной жесткости с открытым верхом. Sport по-прежнему использует переменные амортизаторы Skyhook, которые остаются более гибкими даже в более устойчивом режиме; гибкость шасси по-прежнему очевидна на более грубых поверхностях. Ремонт сколов на лобовом стекле

Вы также не теряете много, выбирая Sport, который не имеет большой разницы в оборудовании с MC. Более дорогой автомобиль получает капот из углеродного волокна, который сжигает 7 кг от официального веса спортивного снаряжения, и это объясняет то, что Maserati заявила, что время разгона до 100 км/ч в MC на 0,1 секунды быстрее, а максимальная скорость выше на 3 км/ч. Я бросаю вызов любому, кто сможет обнаружить разницу в реальном мире. И хотя Sport не получает спортивный выхлоп MC, он по-прежнему звучит более чем хорошо, особенно с опущенной крышей и в непосредственной близости от акустически отражающей поверхности.

В то время как большинство соперников Grancabrio либо двухместные, либо предлагают не более чем чисто номинальное пространство на заднем сиденье, Grancabrio способен вмещать больше, чем просто маленьких детей на задних сиденьях. Прямоугольный угол подушки заднего сиденья не очень удобен, и перед передними сиденьями мало места для голеностопа, но многие взрослые будут готовы вжать себя туда, чтобы прокатится в кабриолете Maserati. Однако есть недостаток: необходимость размещения сложенной крыши за задними сиденьями означает, что загрузочное место крошечное: только 173 литра, что делает его одним из очень немногих автомобилей, по сравнению с которым багажное отделение Jaguar F-Type более щедрое.

Самая серьезная проблема Grancabrio остается его вес. Структурная арматура и вес мягкой крыши и связанного с ней механизма добавляют 100 кг над итак не совсем стройным Granturismo, поднимая официальную массу Sport до 1980 кг. Это действительно видно при недостаточной поворачиваемости на более низких скоростях. Вы быстро научитесь ездить на нем, приспосабливаясь к более спокойному темпу, на котором автомобиль становится более открытым, с уменьшенными скоростями на поворотах, дающими больше шансов расширить славное звучание V8. Но это не вызывает желание серьезно воспринимать Grancabrio как спортивный автомобиль.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.