Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор M235i

Просмотров : 826 | Дата публикации: 23.06.2016

В 2011 году BMW представила полнометражный трейлер 1-й серии M Coupe, но не поддался желанию, ориентированном на клиентов, сделать её собственное объемное дополнение к модельному ряду M.

Два года спустя мы получили следующую лучшую вещь: M235i, автомобиль, основанный на тогда новой 2 серии и в большой степени похожем на М. Нам нравится это. Но реальной вещью, это явно не было.

А 55 000 долларов это - соответственно - на сегодняшний день самый дешевый способ купить добросовестный автомобиль M диапазона.

Эта цена заметно дороже, чем у столь же мощного Mercedes-AMG A45 и Audi RS3 (который можно было бы считать соперником когда-то), а также ставит его сподручно между Audi TTS и неминуемым Porsche 718 Cayman, двух моделей, которые ближе всего к M2-х двухдверному формату купе.

Конечно, оба этих автомобилей имеют двигатели с четырьмя цилиндрами, что делает сохранение БМВ с концепцией турбированного шестицилиндрового двигателя очень привлекательной с точки дифференциации.

В таком случае, один из самых мощных конкурентов M2, скорее всего, будет стабильность: только что объявленный M240i, спортивные 335 лошадиных сил и стартовая цена почти 16 000 долларов стесняется номинально более уважаемого брата.

Проблемой в M235i, в визуальном смысле, является отсутствие обхвата, но увеличение на 71мм задней ширины М2 и дополнительных 64мм спереди решает, подтвердив, что разметка М повторила трюк 1M с грабежом шасси M3 / M4 для его более способных компонентов подвески.

Обе оси широко модифицированы по сравнению с обычными моделями 2 серии, в том числе кованые алюминиевых колесные несущие элементы.

Также есть дополнительное крепление между промежуточными опорами для усиления жесткости, в то время как в задней части, подрамник крепится непосредственно к корпусу.

19-дюймовые кованные диски на обе стороны теперь имеют 10 дюймов в ширину, и под ними видны форсированные M соединения стальных тормозов.

Попытки сделать M2 физически легче окупились; он весит только на 15 кг больше, чем M235i и поддерживается установленном распределению веса в 52% спереди, 48% сзади.

Под капотом знакомый N55 шестицилиндровый двигатель BMW, хотя двойной 3,0-литровый турбированный агрегат получает обновления, которые повышают мощность до 365 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту. Полностью алюминиевый двигатель получает ряд высококачественных компонентов от мотора M3 / M4, S55, таких как поршни, в то время как охлаждение и смазка были модернизированы.

M2 получает автоматическую шестиступенчатую ​​механическую коробку передач в стандартной комплектации или дополнительную семиступенчатую ​​M DCT с двойным сцеплением автоматическую коробку передач.

M-специфические циферблаты, и логотипы не повышает окружение М2 значительно выше этого уровня, то есть текущие Audi TT и новые Porsche 718 Cayman, которые комфортнее в этом классе.

Тем не менее, преимущества платформы 2 серии достаточно очевидны. Чем дольше вы проводите в флагмане, тем больше вы оцениваете, насколько практичный автомобиль на самом деле - особенно по сравнению с двухместным Porsche.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.