Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Lotus Evora 400

Просмотров : 738 | Дата публикации: 29.06.2016

Lotus Evora 400 дебютировала в прошлом году. По стандартам Lotus, много изменился по сравнению с моделью, которая впервые появилась в 2009 году. По стандартам большинства производителей автомобилей, было добавлено несколько настроек здесь и там.

Основы Evora являются такими же, как они были. Он имеет скрепленный и закрепленный алюминиевый костяк, к которому прикреплен пластиковый корпус. Там длинная кабина по стандартам среднемоторного автомобиля, вмещающий водителя и пассажира, пару мест позади них и, сзади, 3,5-литровый Toyota V6 с турбонаддувом, который приводит в движение задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач (шести- ступенчатая механическая является стандартной).

Власть - разгадка в названии – 400 лошадиных сил при скромных 3500. Этого достаточно, чтобы, если вы выбрали спецификацию с ручной 'коробкой, вы получили дифференциал ограниченного скольжения, но это вариант отрицает тех, кто выбирает авто преобразователь крутящего момента. Там также неглубокие, но широкие загрузки.

И, не вопрос, это не желтый - цвет, это выбор без затрат, в отличие от некоторых контрастных черных особенностей, которые сделали на этом Evora. Черная кожаная отделка салона, черные тормозные суппорты, кованные черные колеса и Black Pack все установлено. Они присоединяются к «шкатулке Auto» и круиз-контролю при добавлении 12 000 к базовой цене  Эворы.

Это автомобиль с пластиковым кузовом, который поставляется с солидным набором статистики: 0-100 км/ч за 4.1 секунд и максимальная скорость 220 км/ч. Вес заявленное 1425 кг - на 30кг больше, чем в руководстве. Evora всегда занимала место между Porsches Cayman и 911. Хотя его цена твердо толкает его на территорию 911.

Это означает, что вы получите? Когда дело доходит до кабины тонкостей, это очень, э-э, как Lotus. Там нет подстаканника, есть кондиционирование воздух, но нет климат-контроля и информационно-развлекательной системой является Alpine Aftermarket головное устройство, которое вы использовали в те годы. Но основы хороши: ведущее положение достаточно прямое, сиденья хорошо поддерживают тело и рулевое колесо маленькое и его приятно держать, с аккуратными подрулевыми переключателями, прикрепленными к задней части. Круиз-контроль занимает центральное место на колесе; на регулятор громкости не взглянуть . Колонка с элементами Форд больше не используется. Выключатель света Vauxhall до сих пор. Другие выключатели на заказ к автомобилю.

Материалы и их отделка более сделанный на заказ, чем в чем-либо немецком по той же цене, что является своего рода хорошим и вроде нет, в зависимости от того, где вы смотрите и как вы себя чувствуете в данный момент. Лотос скажет вам, что это спортивный автомобиль, так что получите ваши приоритеты. Справедливо. Большинство владельцев будет иметь еще один автомобиль для повседневного использования, в конце концов.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.