Обзор Ford Fiesta Vignale

Последняя Fiesta является первой, кто получил обновление от премиального подразделения Ford, Vignale.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Lexus LC

Просмотров : 99 | Дата публикации: 04.09.2017

Когда они наконец-то закончат свои эксперименты со своими супер-внедорожниками, псевдоседанами, гибридными суперкарами, высокопроизводительными гибридами гиперкаров и различными другими ультра-ограниченными объемами фантазии, производители автомобилей класса люкс, я считаю, вернутся к автомобилям, таким как новый Lexus LC500: двухместное купе с задним приводом. Им придется. Это типичный тип автомобиля для элегантного, эксклюзивного и гламурного автомобиля. Большие торжественные купе Porsche, Ferrari и BMW можно отбросить, когда появляется такой роскошный автопроизводитель, как Lexus. Это амбициозное утверждение, но оно реально; со всей очевидной зрелостью, умением и опытом там, где все хотят это видеть.

Концепт-кар редко выходит на производственную линию настолько впечатляющим, как получилось у этого автомобиля. Посмотрите фотографию автомобиля LF-LC 2012 года, и если вы заметите значительную визуальную разницу между этим и готовым LC, значит у вас лучшее зрение, чем у меня. И с новым серийным автомобилем Lexus LC явно надеется нас удивить; чтобы убедить людей заново взглянуть на бренд, который они могли бы прежде упустить. LC приносит с собой больше, чем просто завораживающий внешний вид.

В этом знаменательном введении появилась новая платформа для Lexus под названием GA-L, которая продолжит работу над новым LS и всеми двигателями с передним мостом, задним приводом, которые следуют за ним. Японская фирма утверждает, что это самый жесткий, конструктивно усовершенствованный серийный автомобиль, который они изготовили, построенный из смеси нескольких марок стали, алюминия и углепластика. Мощность исходит от выбора 3,5-литрового бензинового (V500) двигателя V6 или 5,0-литрового атмосферного двигателя V8 (LC500). Оба знакомы, но они получают новые передачи для их применения в LC.

Гибрид объединяется с новой многоступенчатой коробкой передач с как разделением мощности в стиле CVT, так и четырехступенчатой автоматической коробки передач, в то время как V8 получает новую десятискоростную традиционную автоматику с новым преобразователем крутящего момента и отдельной блокировкой. Подвеска для автомобиля - стальные катушки и адаптивные амортизаторы, с многожильными системами на передней и задней части. Автомобиль поставляется с открытым задним дифференциалом и 20-дюймовыми литыми колесами из легкого сплава в стандартной комплектации, но выбрав дополнительный пакет Lexus Sport Plus и, помимо прочего, вы получаете панель «CFRP», увеличенные до 21-дюймов колеса и дифференциал повышенного трения в стиле Torsen.

В интерьере есть смесь качества, богатства материалов и стиля, который отличает LC от своих конкурентов так же ясно, как и его внешний вид. Вы сидите низко и уютно в спортивном месте, где можно провести долгий день за рулем, даже не заметив этого, и перед вами функции приборной панели автомобиля сложены в дугообразные, обернутые кожей слои. Центральная консоль поднимается высоко, чтобы достичь локтя на идеальной высоте. Помимо этого, имеется закругленная полка, на которой можно найти системы управления отоплением и вентиляцией автомобиля. И далее все еще и на чуть более дискретном расстоянии находится третий слой, в котором хранятся цифровые инструменты автомобиля, вентиляционные отверстия и широкоэкранный дисплей на 10 дюймов.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.