Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Lexus IS 2017

Просмотров : 2250 | Дата публикации: 22.01.2017

Покорение сегмента компактного представительского седана-это типичная лакмусовая бумажка для производителя автомобилей премиум-класса. Не потому, что это самая престижный и эксклюзивный класс, а просто потому, что уровень конкуренции настолько жестокий, что если вы сможете победить конкурентов, таких как Jaguar XE, BMW 3-Series и Audi А4, вы не только приобретете подвижную серийную рекламу своего технологического мастерства, но и обеспечите лояльность покупателей, впервые купивших автомобили премиум класса.

Однако, несмотря на выход на рынок еще в 1999 году инновационного IS, Lexus изо всех сил пытается сделать что-нибудь, чем не производит ни малейшего впечатления на покупателей среднего уровня; ситуацию третьего поколения автомобиля категорически не исправить. Поставляющийся без опционального дизельного двигателя, Лексус представил IS 2013 года как спортивную, хотя и экономичную (в гибридном виде, по крайней мере) альтернативу спортивного бизнес-седана. Обидно то, что в реальности, она выполняла роль не убедительно.

Но это не значит, что нам это не нравится. В плане качества интерьера, привлекательного дизайна и поразительной утонченности, он по-прежнему может большинство победить немецкой оппозиции. Поэтому, на 2017 год, Лексус решил построить новый автомобиль на том, что мы уже полюбили – а именно, исключительное мастерство и функциональный дизайн интерьера – и исправить то, что мы ненавидим – плохое качество езды и отсутствие участия водителя.

Это не удивительно, то, что внешние изменения стиля в этой новинке являются незначительными, с новыми передними и задними фарами, большими воздухозаборниками и обновленной решеткой Лексус, просто расширяя то, что уже было красивым и единым дизайном. Салон тоже выглядит подозрительно похожим на прошлогоднюю модель, которая совсем не плохая. Мы всегда любили этот чистый и функциональный интерьер.

Вместо этого, Лексус посвятил большую часть своего времени на совершенствование своей ужасной информационно-развлекательной системы. Установленный в центре экран значительно увеличился в размерах, от 7 до 10,3 дюймов, а монитор с высоким разрешением теперь работает как сплит-скрин, так что различные информационные дисплеи могут быть представлены одновременно. Спорный Remote Touch Interface также был доработан и WiFi в автомобиле теперь предлагается в качестве опции.

Динамически обновление также позволяют чувствовать IS 2017 острее, чем автомобиль, который он заменяет, благодаря более жестким стабилизаторам поперечной устойчивости, переделанным амортизаторам и новому электрическому усилителю руля. Еще Лексус утверждают, что эти изменения никак не повлияли на качество езды.

Много было сказано за эти годы о качестве интерьеров Лексус, и это займет всего короткое пребывание за рулем нового is IS чтобы понять, почему. Перфорированная кожа, новая прошивка, накладки на приборной панели и темные деревянные вставки, отделанные лазером, делали интерьер салона просто изысканным. И все же, несмотря на впечатляющие внимание к деталям, трудно игнорировать тот факт, что общий дизайн салона начинает стареть.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.