Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Lexus ES

Просмотров : 636 | Дата публикации: 11.06.2018

Сезонный седан Lexus ES седьмого поколения: автомобиль, который мало известен европейским покупателям, но который может просто сигнализировать о ключевом изменении философии от его производителя.

Продажа автомобилей в значительных объемах и кража рыночной доли со стороны его главным образом немецких конкурентов никогда не казались особенно высокими приоритетами для Lexus в Европе, и фирма, по-видимому, довольна тем, что играла самую длинную из ожидающих игр, поскольку ее присутствие и профиль постоянно увеличивались.

И все же есть признаки того, что отношение Lexus к собственному росту на континенте может меняться; что он рационализирует свой модельный ряд и «серьезно относится» к максимизации своего европейского рыночного потенциала.

Премиум-бренд Toyota удвоил объем продаж в Европе за последние пять лет, в основном благодаря части кроссовера NX. И теперь это меняется с его участниками на рынке среднего размера исполнительных седанов, с целью предложить британским и европейским покупателям более практичную перспективу с более высокой стоимостью, чем это было до сих пор.

Изменения произойдут в конце этого года, когда седьмое поколение Lexus ES поступит в продажу в Европе - автомобиль, который заменит GS в европейских салонах.

ES была креплением мирового ассортимента салонов Lexus почти до тех пор, пока Lexus существует. Он стал самым популярным четырехдверным представителем фирмы, представляющим покупателей на крупнейших рынках Lexus с более рациональной альтернативой спортивному седану GS.

И самое важное, что он будет представлять, с точки зрения Европы, - это переход от динамически привлекательного механического шаблона задних колес, ведь GS предложил принять более прагматичный макет переднего привода.

Как это может быть хорошей новостью, вы можете задаться вопросом - либо для Lexus, либо для потенциальных клиентов? Ответ может оказаться в деньгах. Будучи относительно дорогостоящим автомобилем, GS никогда не смог бы действительно конкурировать с противниками от Mercedes-Benz, Audi и BMW в более дешевой ценовой шкале исполнительного сегмента Европы.

Таким образом, вы можете понять, почему европейские специалисты по планированию Lexus могут быть более привлекательными для ES, чем GS, потому что от этого Lexus, вероятно, может выиграть - в меньшей степени, чем некоторые могут подумать и, возможно, только по соотношению - от некоторых эффектов масштаба один из самых продаваемых легковых автомобилей в мире.

Инженеры Lexus признают, что платформа GA-K, на которой основан ES, была разработана с учетом как Camry, так и ES, и что существует некоторая общность в отношении подвески и корпуса в целом.

Но есть большая разница. Lexus использует более легкие материалы и более прочные технологии соединения для ES, чем в своем Toyota, тогда как шасси ES также боковое сцепление в местах с помощью конструктивных амортизаторов производительности (в зависимости от уровня отделки салона) и имеет гораздо более тщательные меры изоляции кабины, чем Camry а также индивидуальную подвеску (первая включает в себя шумоподавляющую конструкцию колесных дисков, а вторая - помощь двухвалковых амортизаторов).

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.