Обзор Audi A7 55 TFSIe quattro

Рост четырехдверного премиум-купе никогда не был полностью согласован ни со словарем, ни с практичностью. Таким образом, Audi A7 может показаться маловероятным кандидатом на сменную гибридную трансмиссию.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Lamborghini Huracan Evo 2019

Просмотров : 151 | Дата публикации: 03.08.2019

Lamborghini Huracán Evo - один из таких автомобилей, который не часто встречается в буквальном смысле в названии автомобиля. Список обновлений настолько велик, что фирма Sant'Agata представила свой младший суперкар, который, похоже, не совсем оправдывает себя.

Практически во всех отношениях, о которых вы могли бы подумать, это представляет собой добросовестную эволюцию породы Huracán. Стандартный автомобиль был очень симпатичным представителем класса суперкаров, но его очарование было больше связано со скоростью и уникальностью его безнаддувного двигателя V10, чем с любой способностью впечатлять на дороге или трассе с, казалось бы, бесконечными запасами балетной грации и ловкости.

Принятие двигателя с повышенными характеристиками из этого легкого, специально ориентированного на гусеницу, - хорошее место для старта. Как и в Performance, 5,2-литровый атмосферный V10 Huracán Evo имеет титановые впускные клапаны и новую облегченную систему выпуска, а также увеличивает мощность до 631 л.с. при 8000 об / мин и крутящий момент до 600 ньютонов-метр при 6500 об / мин. По общему признанию, программное обеспечение, которое управляет двигателем, не то же самое, но Huracán Evo все еще может разогнаться 0-62 километров в час в течение 2.9 секунд и достигнуть максимальной скорости, превышающей 202mph.

В другом месте, Huracán получает рулевое управление задним колесом и векторное управление крутящим моментом, а его магнитные амортизаторы, динамическая рулевая рейка и системы контроля тяги - все были значительно обновлены. Твики также были сделаны более аэродинамически эффективными.

Из всех этих модификаций это самая значимая. Он называется Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), и его задача - обрабатывать огромное количество информации, получаемой от совместного немедленного реагирования. Теория заключается в том, что это сделает Huracan Evo не только лучше, но и быстрее.

Нео подключается к компьютеру, так что он или она находится в центре матрицы. Как и эта программа «обучения» для Neo, LDVI намеревается перемонтировать Huracan, делая его тяжелее, лучше, быстрее и сильнее.

Как бы то ни было, когда в начале этого года мы вели Huracán Evo на трассе, мы обнаружили, что изменения стали откровением. Этот автомобиль был намного острее, более проворным и гораздо более полезным, чем его предшественник. Теперь пришло время посмотреть, как Huracán Evo справляется с британской сетью автомобильных дорог.

С Huracán Evo будет нелегко жить, скажем, с McLaren 720S. Для начала видимость довольно плохая. Потому что передние стойки находятся прямо на линии прямой видимости, что раздражает при поворотах, и вид довольно удручающий. В этом отношении 720S работает вокруг Huracán Evo.

В Strada, самом тихом из режимов вождения, Lamborghini не ездит так, чтобы быть уверенным в том, что это суперкаром. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, хотя и достаточно удобная, если оставить ее на свое усмотрение, также не так полируется, как 720S. Но, Господи, как только ты найдешь тихий, сложный участок дороги и выберешь спортивный режим, скорее всего, тебе будет все равно.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.