Обзор Kia Proceed

Kia собирается изменить облик универсала своим новым поразительным Proceed, получившим название «shooting brake» из-за своей изогнутой задней части.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя
Большой каталог оборудования для автомастерских вот ссылка, приемлемые цены на весь ассортимент.

Обзор Kia Ceed GT

Просмотров : 48 | Дата публикации: 24.01.2019

Для автомобиля, спроектированного во Франкфурте-на-Майне, изготовленного в Словакии и испытанного на трассе под названием Нюрбургринг, это не должно вызывать удивления. И все же, поскольку за проектом следил Альберт Бирманн - бывший глава BMW M, ныне главный инженер материнской компании Kia Hyundai и, следовательно, человек, стоящий за отличным i30 N, - никто не может так легко отрицать такую ​​претензию, как горячий маркетинг.

Конечно, Ceed GT предшествует i30 N, и поэтому имеет некоторую историю. Хорошая история. Представленный в 2015 году как Procee'd GT, Kia впервые поехал в качестве хетчбека не так быстро, как вы бы хотели, и все же со временем разгона 7,7 секунд 0-62 миль в час, и при этом она не была медленной. Точно так же, хотя шасси с передним приводом никогда не было таким острым, как даже у Golf GTI, от тупости это было очень далеко. Киа придерживалась мнения, что вместо того, чтобы быть саблезубым гонщиком, это был хэтчбек с более легкими «грандиозными» претензиями, и только слегка хрупкая поездка подорвала это. Он чувствовался честным, обрабатывался приятно, был удобным даже на больших расстояниях, и нам понравилось.

К 2019 году философия не изменилась, поскольку на первый взгляд может показаться, что эта вторая попытка Ceed GT-класса вообще не повлияет на ход игры. Вы по-прежнему получаете 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, вырабатывающий идентичные 201 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 195 фунт-футов, который теперь, честно говоря, достигает скорости чуть раньше на 1500 об / мин.

Он продолжает приводить передние колеса через открытый дифференциал (хотя по-прежнему наблюдается торможение), и, как и в обычном Ceed, вы получаете полностью независимую заднюю подвеску для повышения точности рулевого управления. Renault Mégane GT, ключевой конкурент, может иметь привод на четыре колеса, но имеет только торсионную балку.

Важным событием является то, что все это собрано на совершенно новой платформе K2 от Kia. (Кроме того, учитывая дополнительное оборудование для обеспечения безопасности, ощутимо крепкий интерьер и тот факт, что этот новый горячий Ceed теперь пятидверный только по сравнению с трехдверным корпусом своего предшественника, увеличение веса всего на 19 кг до 1386 кг очень впечатляет.)

Это отличная платформа, шире и ниже, чем раньше, но с неизмененной колесной базой. При этом GT находится на 5 мм ближе к дороге, чем меньшие варианты Ceed, и выигрывает от более жесткой настройки пассивной подвески, хотя и не в той степени, в которой шасси колеблется при первом взгляде на неровную поверхность, как это делает его i30 N брат и сестра.

Комбинация шин Michelin Pilot Sport 4, любимых инженерами шасси Kia, и более мягких стабилизаторов поперечной устойчивости резко снизили вкус старого автомобиля к недостаточной поворачиваемости. Более того, ускоренный коэффициент рулевого управления (до 17%) и убедительно взвешенное действие позволяют по-настоящему погрузиться в переднюю ось.

Более крутые повороты подчеркивают окончательное предпочтение стабильности управления, а не маневренности - приятно сбалансированный, он не настолько выразителен, как столь же мощная Fiesta ST, - но GT обладает невероятной скоростью благодаря третьей передачи. 

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.