Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор кабриолета Ауди ТТ РС

Просмотров : 1798 | Дата публикации: 13.11.2016

В основном, крыша автомобиля приносит неустойку веса из-за необходимости усиления конструкции, в данном случае делает родстер на 90 кг тяжелее, чем купе. Разгон от 0 до 100 километров в час за время 3,9 секунды (на 0,2 секунд медленнее, чем купе) и незначительно хуже экономия топлива, а также рост цены на 2000 долларов.

Ну, для начала, вы получаете слуховой ощущение мощного автомобиля, что редкость среди машин с мягкой крышей в этой ценовой категории. Все остальное остается таким же, как в купе, что означает, что будет установлена «виртуальная кабина» Ауди, необычные OLED задние фонари и, конечно, 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 394 лошадиных сил.

Самая лучшая вещь в кабриолете ТТ РС является то, что она снимает барьер между вашими ушами и веселым звероподобным двигателем.

На скоростях до 55 км/ч, просто удерживайте кнопки на центральной консоли для того чтобы опустить трехслойный акустический капюшон автоматически за несколько секунд, в то время как другая кнопка отправляет его вверх. Поверните выпускной на спорт, правой ногой и готовиться, чтобы быть атакованным оркестром трелей и треска, как у старых раллийных автомобилей группы Б.

Пиковая мощность в 394 лошадиных сил достигается при 5850 оборотах в минуту, и в этот момент звучит лучший звук, но средние частот не предлагают много производительности, и в то время как пиковая мощность выросла на 39 лошадиных сил за предыдущее поколение ТТ РС, крутящий момент вырос лишь на 11 фунтов на фут.

Это действительно быстрая машина, и разгоняется до 100 километров в час с места всего на 0,3 секунд медленнее, чем R8 Спайдер, и будет продолжать разгоняться до 250 километров в час - или 280 километров в час, если вы доплатите, чтобы увеличить свой ограничитель.

Эту производительность ракеты можно достичь благодаря системе полного привода quattro. Изысканная трансмиссия, разработанная специально для ТТ РС предлагает большую тягу и на ходу и может отправить до 100% привода одной оси если считаете нужным, хотя это редко бывает в любом случае. Рулевое управление не особенно привлекает и нос в конечном итоге будет немного водить при поворотах, даже если этот ТТ РС является более маневренным автомобилем, чем его предшественник.

Семи-ступенчатая с двойным сцеплением автоматическая коробка передач может чувствоваться немного вялой. Но адаптивные амортизаторы и стандартные 19-дюймовые колеса исправляют ситуацию.

Усиленная конструкция родстера не уступает динамичному купе, и он держит салон очень хорошо изолированным, и только немного слышен шум дороги на высоких скоростях.

Однако, в то время как багажник больше, чем у предыдущего поколения родстера (благодаря увеличению колесной базы), только с довольно большой натяжкой можно назвать его практичным. Загрузочное место простирается довольно далеко, но нужно учитывать ткань на крыше, значит, открытый багажник не очень большой и не очень глубокий. Пару сумок влезет, но что-то более существенное вряд ли.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.