Обзор BMW i8 roadster

Готовая к производству концепция родстера i8 была замечена в начале 2016 года, когда купе i8 было всего лишь год или около того в ее жизни.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя
Диагностическая карта для ОСАГО TO77.RU

Обзор Jeep Compass

Просмотров : 154 | Дата публикации: 07.05.2018

Марка Jeep является синонимом надлежащих внедорожников, поэтому кажется, что Compass должен быть спроектирован так, чтобы быть более способным, чем его соперники на грубом материале. Но эта особенность также оказалась самой большой помехой для автомобиля.

Это автомобиль, который поставляется с задней подвеской Chapman с высокопрочными стальными звеньями и изолированным подрамником для повышения его способности на грубой дороге, но он сталкивается с соперниками, которых часто называют обидными прозвищами за их неуправляемые дорожные уклоны. По правде говоря, подавляющее большинство покупателей в этом сегменте не поднимаются по скалистым склонам так часто, как заполняют загрузочное место багажника еженедельно.

Однако Compass Limited может обратиться к более широкой аудитории. Он получает удобные для пользователя дополнения, такие как кожаный салон премиум-класса, сенсорный экран 8,4 дюйма с Apple Carplay / Android Auto и целый ряд вспомогательных функций для водителя.

Также есть двухзонный климат-контроль, вход без ключа и обогреваемые сиденья с электрической регулировкой, а наш автомобиль отличается отличными вариантами, такими как 19-дюймовые легкосплавные диски (700 долларов), панорамный люк на крыше (1200) и HID-фары (600 долларов за набор).

С того момента, как вы входите в каюту, Compass, даже в этой плюшевой форме, больше похож на традиционный внедорожник, чем его соперники. В то время как ведущий в классе Seat Ateca занимает свою архитектуру кабины от автомобильной серии Volkswagen Group, почти все функции Compass выглядят так, как будто они разработаны для транспортного средства, которое, по крайней мере, раз в жизни, пробирается сквозь влажную грязь.

Вращающиеся циферблаты имеют прорезиненное действие, а верхняя часть верха обернута жестким пластиковым корпусом. Все кнопки достаточно большие, чтобы их можно было использовать с перчатками, а также сами сиденья были прочными и поддерживающими, предполагая, что они будут довольно хорошо держать вас на месте на неровных поверхностях. Но это не так неожиданно в автомобиле, производимом компанией, которая делает только внедорожники.

Двигатель впереди, 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, является моторным двигателем Fiat Chrysler и не обладает изысканностью лучшего класса, особенно при низких оборотах, где его грубый шум проникает в салон. Но при прокатке, особенно на автостраде, он остается очень тихим.

Пиковая мощность достигает 138 л.с. при 3750 об / мин, но, что более важно, 258 фунт-фут крутящего момента достигает 1750 об / мин. При заявленном времени разгона 10,1 до 100 км / ч неудивительно, что Compass никогда не чувствует себя особенно оживленным, но низкий крутящий момент достаточен для обеспечения обгонов. С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая имеет более длинный, чем средний бросок, двигатель вращается со скоростью 2000 об / мин при скорости 120 километров в час.

Поездка в темпе довольно хороша, при этом кузов остается стабильным на гребнях и провалах, а также когда автомобиль быстро измениет направление. Но у Compass мало ответов на грубые участки дороги, с вибрациями, направляющимися в салон, чтобы создать неудобную поездку по городским улицам.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.