Обзор Mercedes-Benz GLE 350de 4Matic

Это последняя модель, которая присоединилась к линейке Mercedes-Benz GLE второго поколения: GLE 350de 4Matic.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Hyundai Kona Hybrid Premium SE 2019

Просмотров : 24 | Дата публикации: 28.08.2019

Если вы не вникали в счет, теперь это четвертый вариант трансмиссии, который можно использовать в популярном компактном кроссовере Hyundai. Бензин, электрический двигатель и дизельный двигатель, выпущенные после выхода на пенсию, давали такой большой выбор - так что теперь вы можете использовать Kona в качестве гибрида.

Это привычная установка с тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и электродвигателем мощностью 32 кВт. Оба работают параллельно через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для привода только передних колес, а небольшой 1,56 кВт-ч аккумулятор полностью заряжается за счет торможения и выбега.

Многорычажная задняя подвеска позаимствована у Kona Premium GT, с механическим изменением от бензиновой машины. Только незначительные внешние изменения идут с яркой палитрой новых вариантов цвета.

Это похожая история в салоне, который уже хорошо обставлен в бензиновом облике. Kona Hybrid получает Bluelink, подключенное автомобильное программное обеспечение Hyundai, для удаленной разблокировки через приложение для смартфона, наряду с живым трафиком, предупреждениями с камер контроля скорости и ценами на топливо.

Kona как никогда вместителен в гибридном облике, с большим количеством места для пары взрослых ростом 6 футов на задней скамье, даже с двумя другими спереди. Однако это вряд ли должно вызывать удивление, учитывая, что его платформа была разработана с самого начала для размещения аккумуляторов.

Интерьер практически не изменился по сравнению с бензиновым автомобилем: более дешевые пластмассы в основном расположены ниже вашей прямой видимости, а более мягкие материалы - в пределах легкой досягаемости. Цветовая гамма, уникальная для гибрида, добавляет белые акценты вокруг вентиляционных отверстий и селектора передач.

10,3-дюймовая информационно-развлекательная система, установленная на нашем тестовом автомобиле Premium SE, изначально выглядела простой, но не обращала внимания на основные значки, и в гибридной системе можно найти целый ряд информации. Он также прекрасно работает как с Android Auto, так и с Apple CarPlay.

Доступные технологии в значительной степени соответствует запрашиваемой цене Kona Hybrid, хотя здесь вы получаете более простые инструменты, чем цифровой кластер Kona Electric, а синяя подсветка каждой кнопки и элемента управления начинает ощущаться немного устаревшей; белый мог бы добавить немного изысканности.

Выбор Hyundai автоматической коробки передач с двойным сцеплением теоретически должен означать меньшее гудение, чем вариатор. Это в значительной степени верно для спокойной городской езды, когда по умолчанию режим Eco переключается обратно на питание от батареи, когда это возможно, и двигатель остается довольно спокойным.

Спортивный режим усиливает реакцию дроссельной заслонки и повышает легкость рулевого управления, а переключатели позволяют вам самим управлять шестернями, но динамическая привлекательность Kona остается такой же, как у лидеров класса в очень конкурентном сегменте.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.