Обзор Hyundai I30N
Просмотров : 1379 | Дата публикации: 02.10.2017I30N - это первый горячий хэтчбек от Hyundai с участием на чемпионате мира по ралли, и поэтому он очень серьезно воспринимается. То, что цель Hyundai заключалась в том, чтобы забивать как можно большую производительность за наименьшую возможную стоимость для покупателей, также должны вами взяться во внимание.
Почему сейчас? Ну, бренд имеет 87% -ное увеличение продаж в Европе за последние пять лет. Чтобы опираться на этот успех и трансформировать подиумы чемпионата мира по ралли в прибыль, теперь Hyundai запускает производительный автомобиль- N.
Фундаментальный пакет i30N - это не что-то необычное - это пятидверный хэтчбек с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, с приводом на переднте колеса. Чрезвычайно необычный уровень предлагаемых аппаратных средств для скромных затрат: базовая модель за 30 000 долларов получающая 247 л.с., электронный дифференциал с ограниченным скольжением и трехстороннюю адаптивную подвеску. Дополнительный пакет производительности показывает, что эти цифры увеличиваются до 33 000 долларов и 271 л.с.
Что касается темпа, стандартный автомобиль достигает 100 километров в час за 6.4 секунды, тогда как модель Performance уменьшает время на 0,3 секунды. Обе модели будут развивать до 250 километров в час, говорит Hyundai.
Пятидверный каркас кузова такой же, как и для стандартного i30, при этом Hyundai утверждает, что он уже достаточно жесткий (тем не менее, N получает подголовники). Более широкие колесные арки были поставлены, а автомобиль N сидит на 8 мм ниже.
Агрессивные бамперы с глубокими входами спереди, красная полоска на сплиттере и треугольный стоп-сигнал, который находиться в черном заднем спойлере с блеском, - это другие идентификаторы, хотя, возможно, ни один из них не столь заметен, как довольно красивый и уникальный цветной знак N - синий. Есть также выбор из 18-дюймовых колес (обутые в шины Michelin Pilot Super Sport) или 19-дюймовые опции (на заказ от Pirelli P Zero).
Компоненты для улучшенных тормозов автомобиля, мощный двигатель, усиленная шестиступенчатая коробка передач, усиленная муфта и жесткая подвеска все либо построены на заводе, либо поставляются корейскими фирмами, с которыми Hyundai имеет близкие отношения.
Автомобиль также очень тонко настраивается, с возможностями настройки для электронного дифференциала, картой двигателя, выхлопом, подвеской, рулевым управлением и ESC. В целом, есть 1944 комбинации, хотя по умолчанию они сгруппированы в Eco, Normal, Sport и режим Hardcore N. Существует также N пользовательский режим, с помощью которого вы можете развернуть свои любимые настройки одним нажатием кнопки.
Внутри i30N получает либо дисплей 5.0-дюймовы, либо опциональный блок 8.0-дюймовый. Вы получаете Apple CarPlay и Android Auto, а также данные о мощности, крутящем моменте, давлении в турбонаддуве, временах круга и ускорении.
Автомобиль очень впечатляет, учитывая, что всего за 30 месяцев проект ушел из записи в списке желаний совета Hyundai к готовому продукту, который вы можете купить у дилеров в комплекте с пятилетней гарантией.
Возможно, самым впечатляющим является то, что i30N правильно оценивает основы. Сиденья прилично низкие и поддерживающие, и руль имеет большую возможность регулировки. Это большой плюс в этом сегменте.