Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Hyundai i30 2017

Просмотров : 1267 | Дата публикации: 19.02.2017

С 2008 года Hyundai i30 cтал краеугольным камнем корейского производителя, который продается количеством более 800 000 экземпляров только в Европе. Его успех сводится к простому рецепту: доступность, надежность и хорошее количество стандартного оборудования. Все очень хорошо, но Hyundai осознает, что при такой сильной конкуренции между C-сегментом хэтчбеков, с такими соперниками как Фольксваген Гольф и Форд Фокус, он должен предложить еще больше.

Третье поколение i30, это автомобиль, который основывается на концепции своего предшественника, но как говорят в компании, был значительно улучшен. Благодаря более высокой концентрации высокопрочной стали, ориентированных на производительность амортизаторов и на 10% ускоренного руля, Hyundai обещает более динамичную поездку без ущерба для комфорта.

В автомобили появилось еще больше места для людей и багажа, а также множество новых технологий. Беспроводная телефонная зарядка, Apple CarPlay и Android Auto приложения включены в среднеценовые модели SE NAV и выше.?

Самым мощным мотором является 1.4-литровый T-GDI, но мы выбрали для тестирования 1.0-литровый T-GDI начального уровня мощностью 118 лошадиных сил. Этот трехцилиндровый турбированный бензиновый мотор также находится в меньшей Hyundai i20, где он работает довольно хорошо.

Беда в том, что даже с максимальным крутящим моментом при непритязательных 1500об / мин, удивительно трудно заставить i30 двигаться быстро. Пониженная или даже две необходимо, если вы хотите набирать скорость во время движения при подъеме, а если вы пытаетесь следовать тому, что отмечает индикатор переключения передач, стрелка спидометра поднимается ох-как-медленно.

При этом, с таким размеренным темпом не отмечен особо звездный уровень выбросов CO2 или экономия топлива. Со 115г/км, более крупная Skoda Octavia испускает на 11 г/км меньше СО2 с трех-цилиндровым 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI, с временем разгона до 100 км/ч, которое более чем на секунду быстрее, чем у Hyundai i30. Даже если Вы не заботитесь о времени разгона (что, наверное, делать не стоит), это все равно означает, что на Skoda будет гораздо менее утомительно ездить с пятью пассажирами и с полностью загруженным багажником.

Что касается пространства, заднее сиденье достаточно хорошее, чтобы конкурировать с Golf и побить Astra, но не столь впечатляющее, как Octavia. В i30 в багажник больше, чем у большинства соперников, хотя опять, он не соперник просторной Skoda.

Так что насчет фантазии о новых амортизаторах на i30, жесткой структуре и своем обещании азарта в поворотах? Честно говоря, мы их не нашли. Ездить вполне приятно, немного жестче, чем раньше, но недостаточно жестко, чтобы предотвратить заметные крены кузова в поворотах. Главное, что автомобиль никогда не чувствуется таким же ловким, как Ford Focus, или даже Vauxhall Astra.

Скорость руля i30 хорошая, хотя он немного тяжелее, чем некоторые могут ожидать. К сожалению, нет никакой полезной обратной связи, когда вы давите на педаль. В целом, это достаточно хорошая езда, но никак не привлекательная. Hyundai еще многое нужно доработать, чтобы сделать для свою предстоящую модель i30N хот-хэтчом.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.