Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Honda Jazz

Просмотров : 1606 | Дата публикации: 06.02.2018

Honda Jazz всегда была чем-то вроде Tardis на рынке супермини. Его внешний размер довольно стандартный для класса, но открытие двери показывает откровенно пещеристый интерьер.

Именно этот непревзойденный уровень практичности в сегменте супермини позволил Honda продать более семи миллионов примеров Jazz, так как модель была впервые выпущена в 2001 году.

Этот акцент на просторности был перенесен на этот, модернизированный, модельный вариант 2018 года.

Раньше Jazz стереотипно был резервом, для более зрелых водителей, но Honda рассматривала эту обновленную версию в отношении множества спортивных внешних настроек, о которых мы только можем представить, это попытка сделать ее более привлекательной для молодежи.

Это означает глянцево-черные 16-дюймовые сплавы и контрастные строчки в кабине, среди других изменений. Однако самым заметным обновлением является наличие 1,5-литрового бензинового двигателя i-VTEC, который находился под капотом автомобиля, который мы пробовали.

Несмотря на лучшие попытки Хонды переставить пересмотренный Джаз как более спортивный вариант на рынке супермини, реальность такова, что соперничающие предложения продолжают затягивать японского соперника динамически.

Он отлично ладит с передними стойками MacPherson и задней подвеской торсионной балки, гладкими покрытыми пятнами дорожными покрытиями, но заметно заметны прокрутки поворотов, а рулевое управление с электромеханическим управлением в значительной степени лишено чувства. Ford Fiesta, Seat Ibiza или даже Volkswagen Polo будут веселее на ветреном участке дороги.

В то время как японский супермини не может быть известен своими динамическими способностями, он всегда впечатляет своими превосходными уровнями внутреннего пространства и практичностью - и это тема, которая продолжается в этой последней модели.

Учитывая относительно небольшие размеры Jazz - это тень под четырьмя метрами в длину - салон чувствует себя огромным, особенно сзади. Задние пассажиры найдут огромное количество пространства для ног, даже если они сидят за более высоким водителем, а квадратная форма Honda означает, что есть достойный похвалы запас высоты. Между тем, пространство загрузки составляет 354 литра (это больше, чем Polo или Ibiza) с сиденьями и может быть увеличено до 897 литров со сложенными вниз.

То, что вы не увидите в салоне, - это материальное богатство - здесь все твердые пластмассы - но, по крайней мере, похоже, что он будет противостоять любым злоупотреблениям, которые маленькие дети могут направить на него. Наша тестовая модель пришла с контрастными красными строчками на сиденьях, что также помогло добавить прикосновение к другому в значительной степени сильному пространству. Короткие элементы управления для отопления и вентиляции находятся в пределах легкой досягаемости от водителя, а также устаревшая система Honda, которая не особенно отзывчива, и еще имеет сомнительную графику. Тем не менее, MirrorLink позволяет вам отображать экран совместимого устройства (например, смартфона) на дисплее 7.0-дюймов.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.