Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Honda Civic 2017

Просмотров : 1909 | Дата публикации: 28.11.2016

Когда восьмое поколение Civic было представлено в 2006 году, он бросил вызов общепринятым нормам по механической раскладке, а также того, что представляет собой привлекательный компромисса дизайна и довольно комфортной езды и управляемости в современном хэтчбеке. И тогда вышло девятое поколение автомобиля с последующим, смелым дизайном и инновационной упаковкой (топливный бак расположен под передними сиденьями, освобождая место для самых умных и самых универсальных задних сидений, которые любому хэтчбеку еще не известны).

Civic 10 поколения свидетельствует, как трудно стало запустить действительно выдающийся автомобиль на одном из самых востребованных в Европе сегментов рынка, Хонда отходит от оригинала и подхода с необычными инновациями. Вместо этого, они видимо, поняли, что играть нужно по тем же правилам, что концерн Volkswagen, PSA Peugeot Citroën, Renault-Nissan Alliance, Toyota и все остальные.

Так что новый Civic хэтчбек перешел к новой глобальной платформе производимой совместно с американским рынком седана и купе. Это значительно больше, чем раньше, и теперь он имеет под 4,5 метра в длину, с колесной базой 2.7 м, которая станет самой длинной в Европейском C-сегменте.

ДЕсть два сокращенных турбированный VTEC в бензиновом диапазоне от 1,0 до 1,5 литров и от 127 лошадиных сил до 180 л. с. 118 л.с. 1,6-литровый дизель, который готовится вступить в диапазон Civic через шесть месяцев после запуска, это единственный дизель.

Civic шире и ниже чем его предшественник. Его кузов на 16 кг легче, чем у последнего Civic и на 52% более жесткий при изгибе, а центр тяжести автомобиля находится на 10 мм ниже. Большинство из этого звучит как хорошая новость.

И еще, опущенной крыши и центра тяжести достаточно, чтобы лучше расположить водителя в центре его водительского пространства, и для создания необходимого пространства салона, чтобы конкурировать с ведущими европейскими хэтчбеками. Хонда вернулась к положению топливного бака в обычном месте, прямо перед задней осью, и отбросила ту гениальную ‘магию’ задних сидений.

Более престижная атмосфера в салоне и более интересное вождение получается в качестве премии за переход к условному пятидверному варианту, что также включает в себя облегченную независимую подвеску на всех версиях автомобиля и новые четырехэтапные адаптивные амортизаторы, установленные на верхнем уровне модели – «Спорт».

Объемная решетка радиатора, воздухозаборники и фары – довольно прозрачные попытки замаскировать основную машину и украсить то, что по мнению фирмы главнее по сравнению с тем, для чего клиенты Civic будут использовать их на самом деле. Может быть и верно, что дизайн Civic, в течение десятилетия, покорил некоторых покупателей – но Вы не можете утверждать, что эта новая версия, хотя и достаточно продвинутая, обязательно сделает наоборот.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.