Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Grand C4 Picasso

Просмотров : 1525 | Дата публикации: 26.08.2016

С момента выхода в 2013 году, второе поколение Grand C4 Picasso было доминирующей силой на рынке MPV, с его уникальным сочетанием стиля и практичности парижского класса, закрепив его место в верхней части графика продаж.

Тем не менее, сегмент MPV переживает нечто вроде кризиса в последнее время. Прошли те дни, когда ценовая доступность и практичность были главными соображениями при покупке семейного автомобиля; роскошь и изысканность в настоящее время имеют приоритет. При этом продажи внедорожников и покупателей премиальных автомобилей значительно увеличились, в то время как общий объем продаж в классе MPV упал.

Так что для того, чтобы сохранить Гранд Пикассо соответствующим в этом новом рынке Ситроен обновила его. Теперь доступны три уровня отделки салона: Feel и Flair издание. Feel модели получают 17-дюймовые с алмазной отделкой литые диски в стандартной комплектации и Flair модели усиления интегрированных баров крыши и алюминиевую отделку. Все модели имеют новый фронтальный дизайн и задние фонари с "3D-эффектом".

Тем не менее, самое большое изменение в 2016 году, является добавление новой системы Citroën Connect Nav. Это предлагает 3D-карты, сенсорный экран и обновления в реальном времени, а также распознавания голоса для спутниковой навигации, телефона и функции средств массовой информации. О, и система также дает вам возможность доступа и отправки текстов и сообщений электронной почты из машины - не то, что мы рекомендуем делать во время вождения.

Механически, в 2016 году Гранд Пикассо практически идентична модели, которая она заменяет, но это не так уж плохо. Мы всегда любили большие черты Ситроена, и на нашем испытательном маршруте с требованием B-дороги пересмотренная модель в очередной раз показала себя опытным пакетом.

Несмотря на наличие довольно эластичной езды, Пикассо продемонстрировал впечатляющую устойчивость на высоких скоростях, контроль за телом и угловой захват. Конечно, это, не как Ford S-Max, но это выразительно способный MPV, тем не менее.

При более низких скоростях, вещи немного меньше соответствуют стандартам. Более мелкие дефекты, то, как правило, эластичный Citroën часто чувствовал себя скованным, и 2,0-литровый дизельный двигатель звучал неодобрительно грубовато на низких оборотах. К счастью, как только скорость вращения повышалась, звук нормализовался, но шум ветра вокруг стоек и боковых зеркал несколько раздражает в длительных поездках.

Помимо новой автоматической опции на 1,2-литровом бензиновом PureTech, диапазон двигателей также остается неизменным на 2016 год. Как и с предыдущей моделью, мы полагаем, что в середине диапазона 118 л.с. 1,6-литровый дизель будет самым популярным среди покупателей благодаря своей впечатляющей бережливости и низким эксплуатационным расходам.

Тем не менее, мы не убеждены в том, что 2,0-литровый двигатель стоит своих денег. При использовании изо дня в день, дизель является гладким и отзывчивым для двигателя своего типа, но когда-то едет быстрее он начинает показывать некоторые недостатки. При низких оборотах требуется время, чтобы попасть в оптимальный диапазон оборотов, и когда, наконец, удается произвести максимальный крутящий момент, чувствуется, что это пропало в мгновение ока.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.