Обзор Seat Mii Electric 2019

Mii Electric - это первый шаг Seat к электрификации до того, как в следующем году появится его новый эксклюзивный электромобиль el-Born.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Ford Focus ST 2019

Просмотров : 94 | Дата публикации: 15.08.2019

Последний Focus ST имеет тот же 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, который вы получаете в Mustang и предыдущем Focus RS, производя около 276 л.с. и 310 фунтов футов. По общему признанию, это меньше, чем вы получили бы в обоих этих автомобилях ( на самом деле, намного меньше, чем у RS 345 л.с. и 440 ньютон-метр), но все же хорошо для достаточно быстрого 5,7 с 0-100 километров в час.

Все это вылилось в передние колеса (обутые в сделанную на заказ резину Michelin Pilot Sport 4S) с помощью шестиступенчатой ​​механической коробки передач и дифференциала ограниченного скольжения с электронным управлением (eLSD). Имеется векторизация крутящего момента на основе тормозов и сильно переработанная конфигурация подвески, которая снижает высоту хода на 10 мм, увеличивает демпфирующую жесткость и усиливает стабилизирующие поперечины. Адаптивные демпферы являются стандартными, с настройками стойкости Normal и Sport.

Выберите пакет Performance, и вы получите режим отслеживания, который еще больше ужесточает ситуацию, и функцию сопоставления оборотов для ручной коробки. В дополнение к жесткости амортизаторов, эти три режима движения также изменяют характеристики eLSD, рулевого управления с электроусилителем, отклика дроссельной заслонки и систем устойчивости.

На дороге отмечается совокупное влияние этих изменений на динамический характер Фокуса. Наши дорожные испытания стандартной модели ST-Line X показали, что платформа Ford C2 уже обеспечивает фантастическую основу для семейного люка с повышенным уровнем реакции и маневренности. ST усиливает эту спортивную предрасположенность к уровням, которые действительно весьма замечательны.

Вы сразу же заметите непосредственность рулевого управления. Поверните колесо, и ответ от передней части ST будет настолько внезапным, что может потребовать привыкания к нему, чтобы должным образом настроиться на него.

Геометрия поворота, которая перемещает точку крепления тяги на 9 мм вперед и на 6,5 мм выше, чем у стандартного автомобиля, является ключевым фактором, влияющим на этот электрический отклик, в то время как его шины Michelin и дифференциал усердно работают, обеспечивая эффективный, прочный захват и надрез, особенно плотно прилегая углы.

Если бы эта яркая управляемость дополнялась тяжелой ездой, Focus ST мог бы показаться слишком серьезным или слишком сосредоточенным для приятного использования на дороге. К счастью, в этом случае Форд не совсем потянул Renault, поэтому, в отличие от версий Mégane RS с чашечным шасси, Focus гораздо более щадящий. По общему признанию, поездка является твердой и может быть оживленной и реагирующей на прикосновение, даже если демпферы установлены на нормально, но вам абсолютно не нужно быть мазохистом, чтобы иметь идею использовать его для повседневного использования.

Этот двигатель имеет приятные характеристики. Его впечатляющий крутящий момент придает Focus серьезный удар среднего уровня, и он радостно крутится к красной линии, не переставая дышать - все это в сопровождении достаточно агрессивного саундтрека. В то же время качество коробки передач достаточно гладкое и хорошо смазано.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.