Обзор Ford Fiesta Vignale
Просмотров : 1345 | Дата публикации: 18.11.2017Последняя Fiesta является первой, кто получил обновление от премиального подразделения Ford, Vignale. Как и другие шикарные модели Форда, этот новый вариант на верхушке диапазона имеет здоровенный список в качестве стандартного комплекта, а также более роскошную кабину.
Обновление внешнего вида сдержанное, с новой хромированной решеткой спереди и стандартными 17-дюймовыми колесами в качестве наиболее очевидных изменений. Но внутри пассажиры сидят в стандартных кожаных сиденьях (нагреваются спереди), а водитель держит обмотанное кожей рулевое колесо с подогревом. Части дверной отделки также завернуты в кожу.
В стандарте модели Vignale получают панорамную крышу, сенсорный экран 8.0 дюймов со спутниковой навигацей, Apple CarPlay и Android Auto, а также мощную звуковую систему B & O Play пощностью 657 Вт. Также предлагаются функции поддержки водителя, включая кластер приборов 4.2in TFT, распознавание дорожного знаков и автоматическое включение дальнего света.
Никакие изменения не были внесены в трансмиссию автомобиля или шасси, поэтому он поставляется с одним и тем же 1,0-литровым дизельным двигателем Ecoboost и 1,5 TDCi в качестве остальной части диапазона. Сама структура также не модифицирована, хотя Vignale добавила дополнительную звукоизоляцию.
Вы не будете удивлены, узнав, что самая лучшая Fiesta - самая удобная. Кожаные сиденья удобны и отличаются отличной регулируемостью, а кожаная обложка рулевого колеса делает его мягким и немного неряшливым.
Получение стандартного сенсорного экрана Ford с высоким разрешением в качестве стандарта гарантирует, что Vignale является одним из самых хорошо оборудованных автомобилей если смотреть с развлекательной точки зрения, доступным менее чем за 30 000 долларов. Система Sync3 является заметным улучшением по сравнению со старой, с интуитивно понятными меню и простым, привлекательным дизайном.
Это превосходное чувство продолжается по всей кабине, с кожей, разбросанной по подлокотникам и дверьми. Тем не менее, все еще есть пластик в пределах легкой досягаемости, наиболее заметным из которых является внутренняя ручка двери.
После разгона эффект более толстой звукоизоляции автомобиля сразу становится ясным, а дополнительные 18-дюймовые колеса нашего автомобиля посылают очень мало дорожного шума в салон. Это сильно контрастирует с обычным автомобилем, на котором могут преобладать шумы шин на некоторых поверхностях автомагистралей.
1.5-литровый двигатель TDCi, питающий этот автомобиль, будет оставаться нишевым выбором в Европе, где ожидается, что Ecoboost 1.0-литровый двигатель будет продолжать доминировать в спросе обычных Fiesta. Но, несмотря на предсказанный недостаток продаж, дизель - это сильное предложение.
Он также замечательно усовершенствован в этом пакете, практически без слышимого звука, проникающего в кабину при нормальных нагрузках. Даже когда он работает на пределе, он производит глубокий гул, а не механический треск, как у некоторых конкурентов.