Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Focus Active

Просмотров : 636 | Дата публикации: 25.02.2019

Focus Active - это попытка Ford отбросить назад территорию обычного хэтчбека - территорию, потерянную из-за натиска внедорожников, включая его собственный вариант среднего размера, Kuga.

И это может что-то собой представлять, потому что есть веские причины, по которым вы можете купить Focus Active вместо внедорожника. Без полного привода, высокой фронтальной площади и улучшенной конструкции кузова, соответственно, он дешевле, экономичнее и им легче маневрировать, но увеличение дорожного просвета на 30 мм по сравнению со стандартным Focus все еще облегчает скольжение. Поскольку это Focus, он также должен быть намного лучше, чем любой аналогичный «спортивный» автомобиль.

Чтобы восполнить тот факт, что Focus Active, в конечном счете, не является внедорожником, есть множество стильных дополнений. Черный пластик заметно украшает новый передний бампер, откуда он стекает по боковым сторонам автомобиля, обвивая колесные арки в стиле, который вы найдете на всем: от Fiat Panda 4x4 до вездехода Mercedes-Benz E-класса. Решетка также затемнена, потому что хром не выглядит очень жестким, и, естественно, поддоны являются ложными

Механически Focus Active практически идентичен стандартному хэтчбеку, предлагая на выбор трехцилиндровый бензиновый и четырехцилиндровый дизельные двигатели. с турбонаддувом, приводящие в движение передние колеса либо с шестиступенчатой ​​механической, либо с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Уровни отделки салона, Active и Active X, имеют слот на уровне Zetec, только со спутниковой навигацией и защитным стеклом в стандартной комплектации. Оба оснащены независимой задней подвеской, в то время как Active X добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски и панорамную крышу.

Focus Active ведет себя так же, как обычный Focus, что означает, что его рулевое управление легкое, точное и хорошо ориентировано, но немного стремится к самоцентрированию. Между тем, ручное переключение передач имеет плавный, точный ход, но не слишком мягкое на ощупь. Они составляют отличную пару, каждая из которых является удовлетворительной и легкой в ​​использовании - черты, указывающие на весь опыт вождения Focus.

Чтобы установить более длинные пружины и амортизаторы, Ford пришлось изменить геометрию подвески Focus. Одним словом, вы могли бы сказать, что шасси теперь больше беспокоится о более грубых поверхностях, а демпфирование сжатия более резкое, но незначительное, и в целом это остается одним из самых гибких, но управляемых шасси в классе. На гладких поверхностях дополнительная высота в боковинах высокопрофильных шин обеспечивает заметно шикарную езду.

1,0-литровый двигатель Ecoboost, который мы попробовали, хороший, но не самый отзывчивый или мощный. Когда вы перевозите пассажиров и багаж (особенно в случае универсала, который увеличивает вместимость багажника с 1354 до 1653 литров), его 124 лошадиных силы не будут облегчать обгон. Поэтому вы, возможно, захотите выбрать 1,5-литровый Ecoboost мощностью 148 л.с. или один из дизелей Ecoblue, оба из которых имеют полезный крутящий момент. В дальнейшем Ford может предложить 179-сильный бензиновый двигатель, зарезервированный для Focus ST-Line и Vignale, но не рассчитывайте на это.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.