Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Fiat 500X 2018

Просмотров : 766 | Дата публикации: 14.10.2018

Ответ Fiat на значительный 66% -ный спад продаж 500X в 2017 году из-за кучи новых внедорожников B-сегмента, прибывающих на место происшествия и разгрома их доли на рынке. Итальянский кроссовер получил мягкий макияж в надежде восстановить свое конкурентное преимущество против более свежих альтернатив.

Страдание в руках конкурента может быть, но 500X по-прежнему является отличной продажей для Fiat в Европе, поскольку второй по величине продавец бренда после (да, вы догадались), казалось бы, бессмертного 500. Учитывая кончину Punto, продолжающаяся нисходящая траектория продаж 500X вызывает беспокойство.

Усовершенствования стиля требуются, но это все еще один из наиболее характерных кроссоверов. Новые светодиодные фары дневного света (в сочетании с полностью светодиодными фарами в стандартной комплектации), светодиодные задние фонари с улучшенным дизайном и обновленными бамперами сочетаются с тремя новыми цветами, чтобы сделать 500X более смелым, чем раньше.

Изменения в диапазоне двигателей более значительны. Ушел старый дизельный вариант, который считается ненужным с учетом меняющихся потребительских тенденций, и в этом случае нет варианта с четырьмя колесами. У Fiat есть пара совершенно новых бензиновых двигателей с турбонаддувом «Firefly» в виде однотонного 1,3-литрового двигателя мощностью 118 л.с. и 1,3-литрового двигателя мощностью 148 л.с., который доступен только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой.

В другом месте есть два разных вида кузова в форме более прочного Cross Look и более утонченного Urban Look, в то время как интерьер воспользовался несколькими новыми материалами и загрузил больше оборудования для обеспечения безопасности, включая стандартную поддержку помощи в вождении, распознавания дорожных знаков и советника по скорости. Даже базовые модели также получают новый сенсорный экран 7.0 дюймов с Apple CarPlay и Android Auto.

Мы простим вас, если вы посмотрите на «новый» 500X, решив, что он в основном такой же, как и раньше, и купите что-то еще. Но он больше похоже на кроссовер Fiat, чем вы могли себе представить, и многое из этого связано с механическими изменениями.

Новый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель действительно хорош для 500X. Его крутящий момент в 140 фунт-фут обеспечивает большую часть откликов с низким и средним диапазоном отходящего дизеля, который будет использоваться для цели Fiat. Но, кроме небольшого шаткого простоя, у него есть уточнение, о котором могли только мечтать дизельные водители, с заметно низкими уровнями NVH в диапазоне оборотов.

Это отнюдь не быстро, что отражает время разгона 10,9 с 0 до 100 километров в час, но он чувствует себя более резким, чем эта цифра, поэтому здесь достаточно производительности для удовлетворения целевого рынка. Разгон облегчается благодаря шестиступенчатой ​​механической коробке передач, которая намного менее непоколебима, чем раньше.

Точно так же легкая и быстрая рулевая рейка делает низкоскоростное маневрирование легким и приносит первоначальное чувство ловкости. Но ощущение непоследовательного взвешивание дают ему качество аркадной игры, а это значит, что при нажатии на него мало удовольствия.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.