Обзор Audi A7 55 TFSIe quattro

Рост четырехдверного премиум-купе никогда не был полностью согласован ни со словарем, ни с практичностью. Таким образом, Audi A7 может показаться маловероятным кандидатом на сменную гибридную трансмиссию.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Fiat 500X 1.3 Sport 2019

Просмотров : 45 | Дата публикации: 11.09.2019

 

Все может показаться незначительной частью планов Fiat, рядом с маленьким, но могущественным 500, ведь когда 500X выполнилось пять лет, его глобальные продажи уже перевалили за отметку 500 000. Благодаря большому количеству новых конкурентов, борющихся за свою долю на рынке, реакция Fiat включает в себя новые бензиновые двигатели Firefly, а теперь и 500X Sport.

Несмотря на то, что Sport почти не применяет тег Abarth, он делает несколько шагов дальше, чем креативные бейджи и повышение цен. Он доступен с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 118 л.с. и 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 л.с., последний предлагается исключительно с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и шестью скоростями.

Передние и задние пружины примерно на 10% жестче, с уменьшением высоты дорожного просвета на 13 мм, в то время как амортизаторы были перенастроены, чтобы соответствовать, и электроусилитель руля получает пересмотренное отображение для более четкого ощущения. Как стандарт, вы получаете 18-дюймовые литые диски, но дополнительные 19-дюймовые, вероятно, будут самыми популярными.

Визуально Sport получает ряд изменений внутри и снаружи. Темно-серые блики, боковые юбки, окрашенные в цвет кузова и накладки колесных арок, уникальные легкосплавные диски, двойной хромированный выхлоп и псевдорассеиватель обеспечивают большой подъем, особенно в новой красной краске. Зайдите внутрь и увидите темную облицовку крыши и темную отделку передней стойки, привлекательную серую краску на приборной панели и вспышки алькантары на руле и обтекателе приборов.

Внешний дизайн обычного 500X, безусловно, является вопросом мнения, но нет никаких сомнений в том, что визуальные изменения в версии Sport придают ему силу. Fiat умеет придумывать привлекательные конструкции колес из легкого сплава, а 19-дюймовые колеса на нашем тестовом автомобиле в сочетании с пониженной высотой езды обеспечивают автомобилю упругую и целеустремленную, если не совсем низкую, посадку.

1,3-литровый двигатель Firefly работает тихо, хотя и не так приятно, как трехцилиндровый агрегат, и производит сильное первое впечатление с коробкой передач, оставленной для его собственных устройств. При нормальной езде, есть полезная пачка крутящего момента (270 Н/м от 1850 об/мин), доступная через небольшой вход дроссельной заслонки, который дает автомобилю бодрое чувство, в то время как коробка передач является ненавязчиво спокойной. При более высоких оборотах двигателя уровень шума перевешивает конечное изделие, и даже в ручном режиме он отказывается превышать 6000 об / мин, поэтому лучше использовать крутящий момент в середине.

Столь же быстрый и аналогичный комплект 500X Cross Plus дешевле на 1 475 $, но он обходится без визуальных обновлений и более резких откликов Sport. Если ваше сердце настроено на 500X и вы регулярно выходите из города, это то, что вам нужно. В противном случае вам могут подойти более нежные 1,0 -литровые или менее дорогие 1,3-литровые модели, которые сэкономят деньги, если вы не особо переживаете насчет внешнего вида автомобиля.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.