Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя
  • производство дымоходов там
    dymohodom.ru

Обзор Chevrolet Camaro

Просмотров : 1368 | Дата публикации: 24.12.2017

Chevrolet Camaro шестого поколения - это маслкар в самой прекрасной, самой непримиримой традиции. Во всяком случае, в этой спецификации. Camaro также предлагается с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, но это 6,2-литровая версия V8, которая лучше всего отдает дань оригиналу 1966 года.

Это может быть верным прославленному по времени проекту масл-кара, но это, без сомнения, самый технологически продвинутый Camaro. Тело автомобиля на 91 кг легче и на 28% более жесткое, чем у предыдущей версии, что делает его намного лучше для высокопроизводительного автомобиля. В то же время подвеска использует алюминиевые компоненты для снижения неподрессоренного веса, и хотя базовая платформа используется совместно с седанами ATS и CTS Cadillac, Chevrolet утверждает, что 70% компонентов Camaro сделаны на заказ.
Задняя подвеска использует многорычажную компоновку, а не «живую» заднюю ось, в то время как Magnetic Ride Control постоянно адаптирует амортизаторы (и установлены на этом испытательном автомобиле).Имеются переключаемые режимы привода и система вектора крутящего момента, основанная на тормозе, которая помогает поворачивать автомобиль в поворот.
Таким образом, Camaro загружен очень современным техническим оборудованием; но, впереди, блок питания - совершенно старая школа. Это 6162cc с наддувом V8, который развивает 447 лошадиных сил и 455. Но в то время как Camaro избегает очень современной, в основном европейской тенденции сокращения и турбонаддува, и она не заботится о какой-либо гибридизации, ее огромный V8 действительно отличается такими усовершенствованиями, как изменение фаз газораспределения и прямое впрыскивание топлива. Это не совсем архаичный автомобиль, который вы могли бы себе представить. И если вы укажете восьмиступенчатую автоматическую, а не шестиступенчатую механическую коробку передач - которая имеет функцию повторного согласования, двигатель может отключить четыре цилиндра при нормальном движении, чтобы сэкономить топливо.
Таким образом, Camaro - это маслкар, - но маслкар в 21 веке. С 50 000 долларов, его внутренняя конкуренция исходит от таких автомобилей, как Ford Mustang и Dodge Challenger, в то время как за немного больше денег BMW продаст вам меньший, более легкий и менее мощный M2.
Если первым основным принципом маслкара является то, что он должен питаться от двигателя V8, второе - он будет иметь интерьер с низким качеством. По крайней мере, это имело место в течение 50 лет или около того, потому что последний Camaro, возможно, является первым из породы, кто на самом деле имеет прочную конструкцию с салоном премиум-класса. Пластмассы больше не блестят, и общий дизайн не является рабски ретроспективным, как и Mustang's.
Учитывая большие размеры автомобиля, удивительно, что там не больше места для ног на заднем сиденье, но передние пассажиры имеют к щедрые и плюшеобразные кресламс метрами внутреннего пространства. 

У Camaro явно заметен стиль американского маслкара, несмотря на то, что сложная спортивная машина также пробивается в некоторых моментах. 

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.