Обзор Chevrolet Camaro
Просмотров : 1368 | Дата публикации: 24.12.2017Chevrolet Camaro шестого поколения - это маслкар в самой прекрасной, самой непримиримой традиции. Во всяком
случае, в этой спецификации. Camaro также предлагается с 2,0-литровым
двигателем с турбонаддувом, но это 6,2-литровая версия V8, которая лучше всего
отдает дань оригиналу 1966 года.
Это может быть верным прославленному по времени проекту масл-кара, но это, без
сомнения, самый технологически продвинутый Camaro. Тело автомобиля на 91
кг легче и на 28% более жесткое, чем у предыдущей версии, что делает его
намного лучше для высокопроизводительного автомобиля. В то же время
подвеска использует алюминиевые компоненты для снижения неподрессоренного веса,
и хотя базовая платформа используется совместно с седанами ATS и CTS Cadillac,
Chevrolet утверждает, что 70% компонентов Camaro сделаны на заказ.
Задняя подвеска использует многорычажную компоновку, а не «живую» заднюю ось, в
то время как Magnetic Ride Control постоянно адаптирует амортизаторы (и
установлены на этом испытательном автомобиле).Имеются переключаемые режимы
привода и система вектора крутящего момента, основанная на тормозе, которая
помогает поворачивать автомобиль в поворот.
Таким образом, Camaro загружен очень современным техническим
оборудованием; но, впереди, блок питания - совершенно старая
школа. Это 6162cc с наддувом V8, который развивает 447 лошадиных сил и
455. Но в то время как Camaro избегает очень современной, в основном европейской
тенденции сокращения и турбонаддува, и она не заботится о какой-либо
гибридизации, ее огромный V8 действительно отличается такими
усовершенствованиями, как изменение фаз газораспределения и прямое впрыскивание
топлива. Это не совсем архаичный автомобиль, который вы могли бы себе
представить. И если вы укажете восьмиступенчатую автоматическую, а не
шестиступенчатую механическую коробку передач - которая имеет функцию
повторного согласования, двигатель может отключить четыре цилиндра при
нормальном движении, чтобы сэкономить топливо.
Таким образом, Camaro - это маслкар, - но маслкар в 21 веке. С 50 000
долларов, его внутренняя конкуренция исходит от таких автомобилей, как Ford
Mustang и Dodge Challenger, в то время как за немного больше денег BMW продаст
вам меньший, более легкий и менее мощный M2.
Если первым основным принципом маслкара является то, что он должен питаться от
двигателя V8, второе - он будет иметь интерьер с низким качеством. По
крайней мере, это имело место в течение 50 лет или около того, потому что
последний Camaro, возможно, является первым из породы, кто на самом деле имеет
прочную конструкцию с салоном премиум-класса. Пластмассы больше не
блестят, и общий дизайн не является рабски ретроспективным, как и Mustang's.
Учитывая большие размеры автомобиля, удивительно, что там не больше места для
ног на заднем сиденье, но передние пассажиры имеют к щедрые и плюшеобразные
кресламс метрами внутреннего пространства.
У Camaro явно заметен стиль американского маслкара, несмотря на то, что сложная
спортивная машина также пробивается в некоторых моментах.