Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Changan CS55

Просмотров : 2977 | Дата публикации: 10.09.2017

Changan - государственная компания, которая имеет совместные предприятия с Ford, Mazda и Peugeot на своем внутреннем рынке и сейчас рассматривает возможность разветвления с экспортом в Европу.

CS55 - новейшая модель в своем ассортименте из 17 моделей и была запущена на апрельском автосалоне в Шанхае, чтобы конкурировать в быстрорастущем китайском сегменте компактных внедорожников.

Что касается размера Ford Kuga, то CS55 находится на совершенно новой платформе с передним приводом, которая станет базой для нового седана. Впервые Changan разработал несколько моделей с новой архитектурой.

Стиль был разработан при участии студии дизайна Changan в Турине, и, хотя некоторые из них слегка производные от последних моделей Land Rover, они, похоже, имеют в основном неординарный вид.

Мощность поступает из четырехцилиндрового 1,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом с изменяемыми фазами газораспределения как на впускных, так и на выпускных распределительных валах. Это устройство соединяется в нашем тестовом автомобиле с автоматической коробкой передач Aisin Warner с шестью скоростями. Максимальная мощность составляет 154 лошадиных сил при 5500 об / мин.

Подвеска представляет собой стойки спереди, многорычажную ось сзади, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Рулевое управление - электрическая мощность, а тормоза - вентилируемые диски спереди, сплошные сзади. Подкадр имеет силовую подушку и переднюю подвеску, техническую деталь, которая обычно обеспечивает дополнительное преимущество в дороге.

Безопасность - это проблема, которую китайские автопроизводители еще не поставили в соответствии с европейскими стандартами, поскольку предыдущие модели плохо проходят европейский барьерный тест NCAP, но Changan стремится исправить это впечатление. CS55 был протестирован на китайские стандарты NCAP, которые, как утверждается, равны европейским, а начальник безопасности Changan Хуэй Чжао ожидает пятизвездочный рейтинг.

Shod с резиной Continental Cross-Contact в 225/55 R18, изготовленной в Китае по европейским спецификациям, CS55 в значительной степени сочетается с основными модулями, изготовленными европейскими или японскими поставщиками на китайских заводах.

Таким образом, задача состоит в том, чтобы узнать, насколько хорошо инженеры Changan объединили этот коктейль из компонентов, чтобы сделать надежный внедорожник.

CS55 - симпатичный и динамично компетентный мягкий дорожник, хотя это вердикт, поставленный с обычной оговоркой, что наш опыт был в основном на тестовом треке компании. Именно здесь шасси CS55 было отточено под бдительным оком гуру экс-Ford Гордона Кука, британца, который работал над несколькими поколениями моделей Ford в Европе и Китае, включая недавно отставку Fiesta.

В более устойчивых условиях CS55 уверенно проходит через ряд изгибов и меняет направление с хорошей ловкостью, хотя и с сопроводительным броском кузова.

Взвешивание рулевого управления можно регулировать в трех режимах, которые дают широкое распространение веса, самым тяжелым из которых является спорт, хотя мы нашли, что средняя настройка является лучшим компромиссом.

 

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.