Обзор Changan CS55
Просмотров : 2977 | Дата публикации: 10.09.2017Changan - государственная компания, которая имеет совместные предприятия с Ford, Mazda и Peugeot на своем внутреннем рынке и сейчас рассматривает возможность разветвления с экспортом в Европу.
CS55 - новейшая модель в своем ассортименте из 17 моделей и была запущена на апрельском автосалоне в Шанхае, чтобы конкурировать в быстрорастущем китайском сегменте компактных внедорожников.
Что касается размера Ford Kuga, то CS55 находится на совершенно новой платформе с передним приводом, которая станет базой для нового седана. Впервые Changan разработал несколько моделей с новой архитектурой.
Стиль был разработан при участии студии дизайна Changan в Турине, и, хотя некоторые из них слегка производные от последних моделей Land Rover, они, похоже, имеют в основном неординарный вид.
Мощность поступает из четырехцилиндрового 1,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом с изменяемыми фазами газораспределения как на впускных, так и на выпускных распределительных валах. Это устройство соединяется в нашем тестовом автомобиле с автоматической коробкой передач Aisin Warner с шестью скоростями. Максимальная мощность составляет 154 лошадиных сил при 5500 об / мин.
Подвеска представляет собой стойки спереди, многорычажную ось сзади, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Рулевое управление - электрическая мощность, а тормоза - вентилируемые диски спереди, сплошные сзади. Подкадр имеет силовую подушку и переднюю подвеску, техническую деталь, которая обычно обеспечивает дополнительное преимущество в дороге.
Безопасность - это проблема, которую китайские автопроизводители еще не поставили в соответствии с европейскими стандартами, поскольку предыдущие модели плохо проходят европейский барьерный тест NCAP, но Changan стремится исправить это впечатление. CS55 был протестирован на китайские стандарты NCAP, которые, как утверждается, равны европейским, а начальник безопасности Changan Хуэй Чжао ожидает пятизвездочный рейтинг.
Shod с резиной Continental Cross-Contact в 225/55 R18, изготовленной в Китае по европейским спецификациям, CS55 в значительной степени сочетается с основными модулями, изготовленными европейскими или японскими поставщиками на китайских заводах.
Таким образом, задача состоит в том, чтобы узнать, насколько хорошо инженеры Changan объединили этот коктейль из компонентов, чтобы сделать надежный внедорожник.
CS55 - симпатичный и динамично компетентный мягкий дорожник, хотя это вердикт, поставленный с обычной оговоркой, что наш опыт был в основном на тестовом треке компании. Именно здесь шасси CS55 было отточено под бдительным оком гуру экс-Ford Гордона Кука, британца, который работал над несколькими поколениями моделей Ford в Европе и Китае, включая недавно отставку Fiesta.
В более устойчивых условиях CS55 уверенно проходит через ряд изгибов и меняет направление с хорошей ловкостью, хотя и с сопроводительным броском кузова.
Взвешивание рулевого управления можно регулировать в трех режимах, которые дают широкое распространение веса, самым тяжелым из которых является спорт, хотя мы нашли, что средняя настройка является лучшим компромиссом.