Обзор Volkswagen Arteon

Флагманский 5-местный фастбэк Volkswagen прибыл в новом внешнем виде начального уровня.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор BMW M5

Просмотров : 107 | Дата публикации: 28.04.2018

Длинные истории, в общем, насыщенные событиями. История BMW M5, возможно, основополагающий пример доминирования Германии в классе современного супер-седана, несомненно, была и тем и другим, отвлекаясь полностью на пять поколений моделей и почти 35 лет.

Он включает в себя уличные и гоночные шести- и десяти-цилиндровые двигатели, разборчивые последовательные передачи и множество точек разговора. Но это никогда не приводило нас к большим противоречиям или более смелым отходам от сложившейся конвенции, как это есть сейчас, в форме теста на эту тему: шестое поколение BMW M5 (F90).

Частично в ответ на идентичный шаг соперника Mercedes-AMG, но главным образом в знак признания потребительского спроса на большую всепогодную юзабилити в Северной Америке, подразделение M переключило свою исполнительную четырехугольную бригаду с одной ведущей оси на две. При этом он принял технологию, которая, возможно, говорила вам, что не так давно не было места в салоне автомобиля, чья численная идентификация имела префикс «М».

Действительно, несмотря на то, что производство закончилось всего восемь лет назад, наддува V10 заднего поколения E60 поколения M5 теперь кажется сладкой, но далекой памятью, не в последнюю очередь потому, что ее современный преемник использует меньший двигатель принудительной индукции V8.

Для многих владельцев, которые никогда не будут изучать возможности своего автомобиля, помимо того, что он может делать на прямолинейном пути, этот чистый темп может быть всем, что требуется для обеспечения конкурентоспособности автомобиля и сохранения его на подъездной дорожке.

Те, у кого есть более длинные воспоминания, знакомые с тем, как BMW M установили стандарт супер-седана для обработки чистоты и динамичности в течение непрерывного прогона длительных десятилетий, ожидают большего, как и мы. Так может ли это поколение быстроходных 5-й серии подтвердить господство в супер-седановой нише, которую сдал ее скупой предшественник?

Конструкция днища из смешанного металла нынешней серии 5, а также принятие некоторых легких панелей кузова (алюминиевая крышка и передние крылья, крыша в CFRP) позволили фирме принести F90 M5 в снаряженном весе, который на 15 кг легче чем у его непосредственного предшественника.

Делая это, BMW аккуратно избегает обвинений в том, что он умышленно добавляет скучный подъем на этот автомобиль, хотя он не будет раскрывать, насколько легче было бы M5, если бы он сохранил традиционную схему привода. Тем не менее, полноприводный седан, приходящий легче, чем двухколесный привод, который он заменяет, является достаточно умной техникой, чтобы получить от нас большие пальцы.

Автомобильная система M xDrive с полным приводом работает по принципу «назад», по умолчанию передавая крутящий момент на переднюю ось при помощи цепного привода и сцепления с электронным управлением. Между задними колесами, между тем, используется дифференциал BMW Active M, который может варьироваться до 100% за секунду. И проведение взаимодействий и комбинаций этих систем вместе с системами адаптивного демпфирования и динамической стабильности - это новый электронный «мозг шасси», который имеет право отменить ECU каждой отдельной системы, чтобы гарантировать, что M5 ведет себя так, как этого хочет его водитель.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.