Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор BMW i8 roadster

Просмотров : 810 | Дата публикации: 10.11.2018

Почему BMW так долго ждала запуск версии i8 для родстера? Циник может предположить, что любой, кто хотел i8, купил его уже, и с некоторыми трехлетними договорами аренды ранних автомобилей, которые сейчас подходят к концу, сейчас самое подходящее время, чтобы соблазнить их чем-то другим. Зачем вам нужен 911, если у вас есть версия с открытым верхом одного из них?

В конце концов, готовая к производству концепция i8 roadster была замечена в начале 2016 года, когда купе i8 было всего лишь год или около того в ее жизни.

В мире, где частые новые варианты имеют решающее значение для того, чтобы поддерживать интерес к вашему спортивному автомобилю независимо от того, насколько радикально вы выглядите - BMW ждал, чтобы запустить эту последнюю версию своего спортивного автомобиля, пока спрос был связан с купе.

В то же время, как запуск родстера, BMW воспользовался возможностью обновить гибридную трансмиссию купе с бензиновым двигателем до более мощного предложения родстера.

Эта модернизированная трансмиссия фокусируется на электрической стороне. Передние колеса приводятся через электрический двигатель мощностью 141 л.с. - дополнительные 12 л.с. с более раннего купе i8 и двухступенчатую автоматическую коробку передач. Литий-ионная батарея также больше - мощность увеличивается с 7,1 кВт до 11,6 кВт-ч, что дает родстеру i8 только электрическую дальность 33 мили. Он может путешествовать до 75 миль в час на электроэнергии, также, время зарядки также сокращается благодаря модернизации системы зарядки.

Средний 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который управляет задними колесами через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, не меняется. Поэтому родстер i8 может работать на электроэнергии в качестве переднеприводного автомобиля или полноприводного автомобиля в качестве гибрида.

BMW говорит, что только 60 кг добавили к весу родстера i8 по сравнению с купе, впечатляюще низкий показатель, и гораздо меньше структурного усиления требуется, чем обычно, благодаря родстеру i8, используя алюминиевое шасси с высокопрочным, полимерно-армированным элементом.

Время было добрым к i8. Он по-прежнему не выглядит ничем другим на дороге, и вам нужно ехать в гиперкарке, чтобы люди обратили внимание на вас.

Чем отличается купе? По правде говоря, не много. Как бы радикально это ни было, i8 на самом деле представляет собой типичное преобразование от купе к родстеру, прекрасно спроектированный складной мягкий верхний механизм крыши, а также к динамичным компромиссам.

Родстеры теряют жесткость шасси при их превращении в купе, а самый большой визуальный контрольный знак - шаткое внутреннее зеркало на ветровом стекле. Однако родстер i8 не колеблется, но попытайтесь его отрегулировать, и вы поймете, почему: вам нужно дать ему реальный сильный рывок для его настройки. BMW сделал его более безопасным. Интересно, почему?

Краткий обзор i8 всегда был открыт для довольно широкой интерпретации. Глядя на него без каких-либо предварительных знаний, вы бы подумали, что это гиперкар. По цене и позиционированию это спортивный автомобиль. Проведите время в купе i8, и он больше похож на GT.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.