Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор BMW F80 M3

Просмотров : 764 | Дата публикации: 06.08.2017

Затемненные светодиодные фары являются новыми и придают новый, более резкий вид, в то время как салон получил несколько тонких настроек, в первую очередь в форме новейшей операционной системы iDrive.

Это изменения, о которых BMW с удовольствием говорит, по крайней мере. Как и большинство производителей, у BMW есть политика постоянного и постепенного улучшения с каждым новым модельным годом. Однако многие из этих улучшений будут просачиваться в производство, не сообщая прессе или общественности. Поэтому, пока компания не анонсировала никаких изменений в шасси M3, мы уверены, что был сделан ряд важных настроек.

Этот новый M3 имеет цену на 5000 долларов больше по сравнению с базовой моделью и оснащен собственными настройками шасси, небольшим подъемом мощности, уникальными колесами и множеством изменениями стиля.

Система iDrive BMW была обновлена ​​с привлекательной новой графикой и четкой, легко перемещаемой системой меню. Это может быть лучшая и самая удобная в использовании автомобильная информационно-развлекательная система, и колесо клика / прокрутки намного проще использовать, когда вы находитесь за рулем, по сравнению с сенсорным экраном.

Кабина M3 в основном очень хороша, и в спецификации этого испытательного автомобиля (с отделкой из углеродного волокна и двухцветной кожи) достаточно, чтобы вы знали, что не катаетесь в каких-либо старых 3-х сериях. Сиденье идеально подходит, хотя они не предлагают никакой поясничной поддержки, что может быть неприятно при длительных поездках.

Существует некоторое напряжение при низкоскоростной езде, но автомобиль очень хорошо подходит для скоростных автомагистралей, не чувствуется маломощным или неуправляемым. И в режиме Комфорта, в частности, M3 чувствуется прекрасно демпфированным на неидеальной дороге, поглощая удары и не соскакивая с курса. Контроль кузова намного лучше по сравнению с первыми F80 M3, что означает, что этот автомобиль работает на вас, а не против вас. Просто, это намного менее устрашающе.

F80 всегда был коротким на тягу, тем более с более сильными соперниками, такими как Mercedes-AMG C63 S. Эта последняя версия не является исключением; задние колеса по-прежнему будут прокручиваться очень внезапно, так как двойной турбированный шестицилиндровый двигатель сбрасывает на них много крутящего момента.

Другая область, где этот автомобиль отличается от предыдущих моделей, - это M Dynamic Mode, настройка контроля стабильности. Теперь, однако, M Dynamic Mode гораздо менее снисходительный. BMW откликнулся на критику тех ранних автомобилей, которые были с такой системой.

Трансмиссия не изменилась, что означает, что двигатель по-прежнему развивает 444 лошадиных сил – на 19 л.с. больше, чем базовый автомобиль, а стандартная коробка передач - шестиступенчатая механическая. Однако почти все покупатели M3 указывают на очень быструю семискоростную коробку передач DCT. Двигатель по-прежнему короткий по характеру, а саундтрек мягкий, но нет никаких сомнений в реакции дроссельной заслонки или производительности.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.