Обзор BMW i8 roadster

Готовая к производству концепция родстера i8 была замечена в начале 2016 года, когда купе i8 было всего лишь год или около того в ее жизни.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор BMW 8 Series

Просмотров : 62 | Дата публикации: 27.10.2018

Возвращение BMW 8 Series представляет собой небольшую коррекцию курса для компании, которая сделала это; на самом деле это все, что нужно. Возможно, вы читали разные вещи в другом месте: это часть какого-то грандиозного переопределения бренда или новая эпоха в повествовании о развитии компании.

Но простая истина заключается в том, что если вы хотите немного изменить направление фирмы в размере BMW, вы должны сказать, что хотите сильно ее изменить. Это то, что делает Мюнхен, когда он говорит, что хочет перевезти престижный бренд BMW в настоящую голубую роскошную территорию, вернув свой старый флагманский купе 8 серии (а также запустив все новые, сверхбольшие модели, такие как внедорожник X7).

Войдите на сцену, большое, желательное, купе BMW, сделанное свежим для 21-го века: элегантным, но современным и интересным, роскошным и технологически передовым, чтобы путешествовать, но отличающимся спортивными качествами. В любом случае это тяжелая продажа от BMW.

В этих глазах автомобили выглядят намного более изящными в своих менее накачанных формах, выступающих крылышках, увеличенных воздухозаборниках и глянцевой черной и карбоновой отделке кузова нашего высокопроизводительного испытательного автомобиля M Performance M850i ​​xDrive. На наш взгляд слишком много визуальной агрессии на благо общего взгляда автомобиля. Без этих спортивных дополнений, низкий, длинноносный, удлиненный профиль 8-й серии, его тугие поверхности и его визуально интересные детали дизайна имеют более лучший вид; и тогда нет никаких сомнений в том, что такое красивый автомобиль. Не «красиво», возможно, но все же заманчиво.

8-й серия поступит в продажу в следующем месяце, с выбором только двух двигателей. Дизель 840d получает знакомые с двумя турбонаддувом 3,0-литровые прямые шестерки с 316 л.с. и ценой, начинающиеся чуть выше 76 000 долларов, в то время как M850i ​​использует переработанную версию 4,4-литрового двухтурбинного V8 фирмы с 523 л.с. и оценивается в более 100 000 долларов. Более дешевый шестицилиндровый турбо бензин 840i присоединится к ассортименту чуть позже, а после этого ожидается полный фарш M8. Ожидается, что у всех будет полноприводный привод xDrive.

Как и каждый BMW с шестого поколения 7-й серии 2015 года, 8-й серия использует платформу «Cluster Architecture», которая сама по себе позволяет сочетать высокопрочную сталь, алюминий, магний и углепластик с усиленным пластиком в автомобиле. Это способствует созданию избыточного веса, который является скудным для такого автомобиля: наш тестовый автомобиль M850i ​​был более чем на 100 кг легче, чем эквивалентный купе Mercedes S-Class, несмотря на наличие дополнительных карданных валов.

Подвеска осуществляется через ту же самую смесь двойных поперечных рычагов спереди и несколько звеньев сзади, знакомых всем крупным моделям BMW, хотя 8-й серия получает настройки подвески, кинематику оси, подрамные крепления, колесную базу и ширину колеи, отличную от различных отношений платформы. Стандартная система управления с четырьмя колесами, в тандеме с активно изменяемым коэффициентом рулевого управления для переднего моста; адаптированная амортизационная «адаптивная подвеска M Sport» является дополнительной и оснащена активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.