Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор BMW 640i

Просмотров : 809 | Дата публикации: 20.02.2018

Это самая большая поразительная вариация неуклюжей 6-й серии Gran Turimso от BMW. Таким образом, это интригующее предложение, даже если оно вряд ли будет грозить огромными продажами здесь, в Европе, ведь Китай является основным целевым рынком для этого класса автомобилей, который также включает Mercedes-Benz CLS и Audi A7 Sportback.

В ассортименте есть ограниченный выбор силовых установок. И не обманывайтесь модельной таксономией BMW - 630i, которая служит в качестве точки входа, теперь представляет собой четырехцилиндровый бензиновый турбонаддув с мощностью 255 л.с. (а не шестицилиндровый, как предполагали). Одиночный дизельный вариант выпускается в виде турбонаддува, настроенного на 261 лошадиных сил.

В то время как 640i также поставляется исключительно с полноприводной системой BMW - xDrive - у вас есть опции с настройкой подвески. В стандартном исполнении Grant Turismo оснащен самовыравнивающейся пневматической подвеской на задней оси. Адаптивная подвеска стоит 1670 долларов и добавляет пневматическую подвеску к передней оси; за ваши деньги амортизаторы также теперь будут адаптивными, то есть высота езды может быть снижена на 10 мм в спортивном режиме.

BMW изменяет габариты автомобиля, который он заменяет - более короткий, более высокий 5-й серии GT - во что-то довольно приятное, но, на наш взгляд, он до некоторой степени отстает даже от превосходной 5-й серии Touring с точки зрения привлекательности.

Он оценивается значительно лучше с точки зрения рационального обращения. На 610 литров загрузочное пространство с сиденьями лучше, чем у 5 Series Touring. Считайте также, что сиденья расположены на 60 мм выше, чем в 5-й серии, что у вас есть высокая машина, которая исключительно удобна и, благодаря двигателю, имеет очень хороший ход.

Разумеется, эта коробка передач - это известный агрегат, и он настолько без усилий эффективен, что он всегда с максимальной легкостью может попасть в любой поток автомобилей. Максимальный выходной крутящий момент 332 фунт-фута достигается при 1380 об / мин, и остается, пока стрелка тахометра не поднимется выше 5000 об / мин.

Этот автомобиль весит на 115 кг (или около того) меньше, чем 5-й серия GT. Это привело к тому, что он изменил ход направления, и в то время как 6 Series GT никогда не выглядела так, как будто он отмахивается от своих физических пропорций, хороший контроль над телом, несгибаемая тяга и весь этот крутящий момент делают его замечательно легким для поездок по дороге и прохождения поворотов.

С точки зрения производительности, потратив дополнительные 7000 долларов, чтобы перейти с заднего привода на полный, 630i отстает от 640i ровно секунду с временем разгона 5.3 секунды. Это быстрое время, хотя этот конкретный показатель не подходит для того, что по существу является лимузином в практической одежде.

Если есть значительный недостаток, то это экономия топлива. Наш оригинальный объект дорожного теста - 630d, оснащенный xDrive, - возвратил экономию при поездке около 23,38 километров на литр, тогда как 640i мог проехать только 15 километров за литр.

 

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.