Обзор BMW 640i
Просмотров : 807 | Дата публикации: 20.02.2018Это самая большая поразительная вариация неуклюжей 6-й серии Gran Turimso от BMW. Таким образом, это интригующее предложение, даже если оно вряд ли будет грозить огромными продажами здесь, в Европе, ведь Китай является основным целевым рынком для этого класса автомобилей, который также включает Mercedes-Benz CLS и Audi A7 Sportback.
В ассортименте есть ограниченный выбор силовых установок. И не обманывайтесь модельной таксономией BMW - 630i, которая служит в качестве точки входа, теперь представляет собой четырехцилиндровый бензиновый турбонаддув с мощностью 255 л.с. (а не шестицилиндровый, как предполагали). Одиночный дизельный вариант выпускается в виде турбонаддува, настроенного на 261 лошадиных сил.
В то время как 640i также поставляется исключительно с полноприводной системой BMW - xDrive - у вас есть опции с настройкой подвески. В стандартном исполнении Grant Turismo оснащен самовыравнивающейся пневматической подвеской на задней оси. Адаптивная подвеска стоит 1670 долларов и добавляет пневматическую подвеску к передней оси; за ваши деньги амортизаторы также теперь будут адаптивными, то есть высота езды может быть снижена на 10 мм в спортивном режиме.
BMW изменяет габариты автомобиля, который он заменяет - более короткий, более высокий 5-й серии GT - во что-то довольно приятное, но, на наш взгляд, он до некоторой степени отстает даже от превосходной 5-й серии Touring с точки зрения привлекательности.
Он оценивается значительно лучше с точки зрения рационального обращения. На 610 литров загрузочное пространство с сиденьями лучше, чем у 5 Series Touring. Считайте также, что сиденья расположены на 60 мм выше, чем в 5-й серии, что у вас есть высокая машина, которая исключительно удобна и, благодаря двигателю, имеет очень хороший ход.
Разумеется, эта коробка передач - это известный агрегат, и он настолько без усилий эффективен, что он всегда с максимальной легкостью может попасть в любой поток автомобилей. Максимальный выходной крутящий момент 332 фунт-фута достигается при 1380 об / мин, и остается, пока стрелка тахометра не поднимется выше 5000 об / мин.
Этот автомобиль весит на 115 кг (или около того) меньше, чем 5-й серия GT. Это привело к тому, что он изменил ход направления, и в то время как 6 Series GT никогда не выглядела так, как будто он отмахивается от своих физических пропорций, хороший контроль над телом, несгибаемая тяга и весь этот крутящий момент делают его замечательно легким для поездок по дороге и прохождения поворотов.
С точки зрения производительности, потратив дополнительные 7000 долларов, чтобы перейти с заднего привода на полный, 630i отстает от 640i ровно секунду с временем разгона 5.3 секунды. Это быстрое время, хотя этот конкретный показатель не подходит для того, что по существу является лимузином в практической одежде.
Если есть значительный недостаток, то это экономия топлива. Наш оригинальный объект дорожного теста - 630d, оснащенный xDrive, - возвратил экономию при поездке около 23,38 километров на литр, тогда как 640i мог проехать только 15 километров за литр.