Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор BMW 330i M Sport

Просмотров : 473 | Дата публикации: 07.05.2019

BMW 3-й серии нового поколения для вас - возможно. В то время как его продажи будут меньше, чем у 320d), 330i M Sport будет привлекать тех, кто хочет более быструю 3 серию, чем обычно - и кто может найти деньги, чтобы заплатить за это.

Лучше считаться спортивным выбором среднего класса, чем топовым автомобилем, 330i, в скором времени, будет окружен предстоящей гибридной версией BMW 330e с подключаемым модулем и опередит опцию M340i xDrive M Performance. Даже на данный момент это не самая дорогая производная 3-й серии, так как она подорвала чуть более мощный 330d BMW чуть более чем на  2000 долларов.

Конечно, в 330d вы все равно получаете за свои деньги двигатель BMW 6 с прямой подачей, в то время как 330i был переведен на четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом последнего поколения серии F30. Безнаддувные бензиновые прямые шестерки BMW были такими же хорошими.

Стоит заметить, однако, что если Мюнхен не принял это спорное решение, мы бы сейчас не смотрели на 330i, который излучает только на один грамм больше СО2, чем современный 330d, согласно последним тестам сертификации ЕС, и следовательно, он соответствует налогу на автомобиль, примерно на четыре процентных пункта ниже, чем автомобиль, который когда-то считался мечтой покупателей спортивного седана компании.

Ценовое меню BMW UK для 3-й серии делает 330i доступными в комплектациях Sport и M Sport, но только в автоматической форме и без опции xDrive. Спортивная версия дешевле и получает более мягкую подвеску с более длинным ходом в стандартной комплектации - но если вы хотите адаптивное демпфирование, «регулируемое спортивное» рулевое управление, шины с отличными рабочими характеристиками или электронный задний дифференциал BMW с векторным управлением, вы можете получить их только в версии M Sport (которая, как обычно, получает завышенные тормоза). У нашего тестового автомобиля были адаптивные амортизаторы и обычные шины, но не умный дифференциал.

До сих пор серия G20 3 впечатляла нас при каждой возможности, а модель 330i M Sport, продолжает эту тенденцию. Те, кто модернизируется от уходящего BMW, быстро оценят успехи, достигнутые в богатстве салона, воспринимаемом качестве, технической сложности и внутреннем пространстве - и в большинстве случаев вы бы сказали, что автомобиль настолько же хорош или лучше, чем что-либо еще в компактном автомобиле.

Этот стильный, дорогой внешний вид различных деталей салона автомобиля, который, вероятно, наиболее четко отличает автомобиль от его предшественников.

Цифровая аппаратура, возможно, не самая обычная или удобочитаемая, которую вы когда-либо видели, но между цифровыми циферблатами и головным дисплеем она, безусловно, предоставляет вам каждый последний бит информации о вождении, которую вы, скорее всего, захотите, так или иначе. Нам особенно понравилась компоновка увеличенного экранного дисплея, который с пользой отдает предпочтение установке спидометра, индикации выбранной передачи, выбранных вами настроек помощи водителю и круиз-контроля, а также направлениям навигации и отображению в вашей естественной линии обзора.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.