Обзор Maserati Levante Trofeo

Cамый безумный и самый быстрый внедорожник Maserati, который можно купить относительно недорого

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор BMW 330e

Просмотров : 106 | Дата публикации: 10.03.2019

Как вы думаете, сколько из BMW 3-й серии предыдущего поколения было продано с гибридной трансмиссией? Один из 10?

Ответ на самом деле один из трех - свидетельство низкого уровня прибыли автомобиля в натуральной форме и способность улавливать привлекательную динамику «нормальной» 3-й серии, но с подлинным экологическим преимуществом (если, возможно, вы могли бы осмысленно развернуть его скромные 25 миль электрического диапазона).

С этой целью рецепт во многом совпадает, поэтому, когда пересмотренные гибридные версии плагинов 7-й серии и X5 перешли на бензин с шестью цилиндрами, модель 330e сохраняет расстроенную версию найденного 2-литрового четырехцилиндрового турбоагрегата в новой 330i. Как и прежде, он составляет 181 л.с. - показатель, дополненный электродвигателем, экономически укомплектованным восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач автомобиля, в общей сложности 248 л.с.

Однако теперь в режиме Sport доступна функция XtraBoost. Он разгоняет дополнительные 40 л.с. при старте и помогает разогнать заднюю управляемую 330e до 62 миль в час за шесть секунд.

Эта мощь борется с 200 кг гибридного оборудования, что очень много в контексте младшего седана.

Не то чтобы вы сразу почувствовали его последствия. Короткая поездка по одному из испытательных треков BMW в прототипе 330 показывает, насколько хорошо замаскирована эта масса, единственное предательство - небольшая жесткость пружин, которая может заставить изменения направления ощущаться немного резкими.

Езжайте на машине, и вес аккумулятора - 12 кВт-ч устройства, расположенного под задними сиденьями - становится более заметным, но это только преувеличивает правильные моменты. Старый 330e работал лучше, чем любой конкурент, и эта новая модель не только более жесткая, но и более легкая, чем этот автомобиль, с более широкими гусеницами и большим изгибом для передних шин.

Сам двигатель более представительный, чем альтернатива с шестью цилиндрами и более грубый, хотя он далеко не груб в целом и вращается довольно сладко. Еще более впечатляющим является то, как он порхает и деактивируется, а электродвигатель время от времени принимает на себя движущие силы.

Точно так же, когда у вас заканчивается заряд, этот двигатель, по крайней мере, экономичен, и без помощи электричества может развить почти 50 миль на галлон на длинных трассах. Новое программное обеспечение Adaptive Recuperation также определяет, движется ли автомобиль быстрее или замедляется, на основе навигационных данных и собственных датчиков автомобиля.

Единственная реальная трещина в броне 330e становится очевидной, когда вам нужно сбросить скорость. Скучные рекуперативные тормоза будут иметь меньшее значение, если речь идет о соперниках из Mercedes и Audi, но неточность в верхнем положении педали прощается из-за точного рулевого управления BMW и управления кузовом.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.