Обзор Subaru XV

Самый последний внедорожник японского автопроизводителя, Subaru XV вместе с новой Impreza будет построен на новой платформе Subaru Global Platform.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Audi RS5

Просмотров : 32 | Дата публикации: 09.07.2017

Новый Audi RS5: больше, легче, быстрее, чище и умнее, чем шестилетняя модель, которую он заменяет. Это важно, потому что наряду с последней платформой MLB, Audi наконец-то поменяла старый атмосферный 4,2-литровый V8 на передовой 2,9-литровый двухцилиндровый V6 с турбонаддувом, который она разрабатывала последние несколько лет, сотрудничая с Porsche.

Естественно, его превосходящие цифры почти в каждом аспекте считаются причинами быть в восторге от этого автомобиля - но история говорит об осторожности здесь. Предыдущее устройство было гораздо больше, чем просто куча чисел; это был, возможно, один из последних великих атмосферных двигателей, с реакцией дроссельной заслонки, и с отличным звуком, который заставлял ваше сердце биться чаще на 8250 оборотах в минуту.

Вообще говоря, старый RS5 был слишком тяжелым, слишком громоздким и со временем слишком явно остался позади своих конкурентов от BMW и Mercedes.

Затем пара модификаций нового автомобиля вернула его в строй. Он легче на 60 кг в обычном формате (в основном благодаря облегченному на 31 кг V6), а также получил механический задний дифференциал Sport как стандарт, чтобы лучше дополнять полноприводную систему quattro и регулирование крутящего момента с колесом.

Шасси также новое, с пятипозиционным расположением спереди и сзади, в сочетании с адаптивными амортизаторами (спортивная подвеска RS с Dynamic Ride Control является дополнительным вариантом, а также система выхлопа RS и традиционно нежелательная динамическая настройка рулевого управления). Также есть изменение в передаче, с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач V8 с двойным сцеплением, предназначенным для восьмискоростного гидротрансформатора ZF. Это означает, что автомобиль разделяет двигатель с Porsche Panamera 4S второго поколения, но не всю трансмиссию.

Выход V6 тоже отличается: Audi утверждает, что он на 10 лошадиных сил больше, поэтому может претендовать на соответствие с уходящим V8 с мощностью 444 лошадиных. Пиковый крутящий момент, как и ожидалось, значительно выше. В то же время выбросы CO2 сократились на 17%.

Эта Audi Sport и модель RS, естественно, выглядят как автомобили бизнес-класса. Это сигнализирует о мягком пересмотре стиля оформления бренда - хотя с его арками, разорванными воздухозаборниками и большими овальными выхлопными трубами, он создает знакомую сцену. Пропорции тоже примерно одинаковы, несмотря на 74 мм дополнительной длины, которые преимущественно пожертвовали из-за большей колесной базы MLB.

Интерьер RS5 также соответствует типу: он безукоризнен и блестяще выполнен и очень привлекателен. Модели получают стандартную цифровую панель приборов Virtual Cockpit от Audi, а на испытательном автомобиле, на котором мы ездили в Андорре, было много алькантары на дверной обивке, рулевом колесе и переключателе передач, чтобы аккуратно отличить RS5 от близкородственного S5.

На основе этого двигателя совершенно другого типа, Audi создала заметно другой вид автомобиля. Претензии, сделанные на его статус Gran Turismo, не являются раздутыми. Испытанный на сверхнагретых участках пустынной французской автострады, RS5 можно охарактеризовать как самый удобный автомобиль в линейке Audi. 

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.