Обзор Renault Zoe

Если вам нужен электрический автомобиль, и ваш бюджет не дотягивает до Теслы, поздоровайтесь с Renault Zoe.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Audi RS4 Avant

Просмотров : 176 | Дата публикации: 11.03.2018

Безумно быстрые машины, похоже, пробуждают воображение наших энтузиастов в манере, которую могут использовать несколько других типов автомобилей. Есть что-то невероятно невероятное в отношении подлинного удобства использования в сочетании с производительностью, которая в реальном мире часто делалась для более специализированных машин. Не многие из нас фактически покупают быстрые автомобили для использования их, как автомобилей, конечно, и в этом смысле они немного похожи на суперкары.

Это вернее для RS4 Avant, чем большинство. На самом деле, в сфере онлайн-изданий, это необычно для среднего размера Audi, чтобы привлечь аналогичный уровень внимания к тому, что вы ожидаете от, скажем, нового McLaren.

Формула Audi имеет историю и на его стороне. Это началось с RS2 1994 года, разработанного с помощью Porsche, фантастически быстрых и для своего времени потрясающих для вождения - и привело к пышной форме V6-двигателя B5-поколения RS4. Quattro GmbH - теперь известная как Audi Sport, - тогда дала нам версию B7, которая закончила естественную аспирацию мощности V8 и похвасталась шасси такой утонченности, что вы думаете, что это будет потрачено впустую на автомобиль-универсал, за исключением того, что это не так.

Самый последний RS4 был также самым консервативным в своем стиле и динамической доблести своего предшественника, но все еще был хорошо продуманной машиной. Все это прекрасно создает сцену для этой новой машины.

Агрессивный, не так ли? По цифрам, RS4 поколения B9 также является могущественным. Экономия топлива улучшена на пятую часть, а выбросы CO2 сократились на четверть. Уменьшение веса на 80 кг (первый раз, когда новый RS4 уменьшается) также помогло выиграть более чем половину секунды при разгоне от 0 до 100 километров в час, а двухтурбинный V6 поставляет почти половину крутящего момента, двигателя, которого он заменяет.

С 275-секционными шинами на каждом углу, этот новый автомобиль ставит огромное количество резины, и все же сцепление должно быть улучшено. Будучи RS4, его эстетике также поручено генерировать жужжание в размере 60 000 долларов, но все же не должно привлекать к себе недоброе внимание. 
Этот новый двухтурбинный двигатель V6 представляет собой 2,9-литровый блок, который совместно используется RS5 и получен из 3,0-литрового TFSI, найденного в более консервативных Audi. Как сейчас принято считать, турбокомпрессоры расположены в долине своих цилиндров с целью уменьшения запаздывания, но более перспективным атрибутом для традиционно тяжелого носа является то, что эта силовая установка весит на 31 кг меньше, чем раньше.
Колесная артикуляция оснащена пятистворчатой ​​подвеской спереди и сзади, и, несмотря на то, что стандартный автомобиль ездит на пассивной установке, Dynamic Ride Control от Audi с гидравлически соединенными амортизаторами доступен в качестве опции и установлен на нашем испытательном автомобиле. Все в порядке, RS4 едет на 7 мм ниже, чем стандартный A4 Avant, оборудованный спортивной подвеской, а колесные арки - на 30 мм шире.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.