Обзор Mercedes-Benz GLE 350de 4Matic

Это последняя модель, которая присоединилась к линейке Mercedes-Benz GLE второго поколения: GLE 350de 4Matic.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Audi Q8

Просмотров : 108 | Дата публикации: 03.07.2019

Это первая спортивная версия внедорожников Audi Q8 с превосходным ассортиментом. Как и другие недавние новинки S-бренда, SQ8 TDI работает только на дизельном топливе. Фактически, он принимает тот же 4,0-литровый 429-сильный дизельный двигатель V8, который использовался в соответствующем SQ7, который впервые появился пару лет назад, и который скоро должен вернуться в демонстрационные залы вместе с остальной частью Q7 с обновленным дизайном.

Такие новости могут стать разочарованием, если вы ожидаете, что этот автомобиль станет конкурентом Range Rover Sport SVR или Porsche Cayenne Turbo. Но - хотя инсайдеры Audi до сих пор не подтвердили официально, - обязательно будет еще более сердитый и мощный RS Q8, который заполнит этот сегмент рынка.

Этот автомобиль, по утверждению Audi, разработан для того, чтобы конкурировать с быстрыми дизельными версиями BMW X6 и Range Rover Sport и Mercedes-Benz GLE Coupe более низкого порядка.

Механика подвески и трансмиссии SQ8 TDI также существенно не отличается от механики SQ7. Купите автомобиль с первоклассной отделкой Vorsprung (в том виде, в котором мы его тестировали), и вы получите автомобиль с обычной полноприводной установкой Torsen с центральным дифференциалом от Audi; четырехколесное рулевое управление; спортивную адаптивную пневматическую подвеску с адаптивным демпфированием; активные стабилизаторы поперечной устойчивости; и активно блокирующийся «спортивный» задний дифференциал. Мне кажется, что это достаточно сложная ультрасовременная технология шасси, хотя, как мы понимаем, сложность стольких активных систем вплетается в опыт вождения SQ8 без малейшего труда.

Таким образом, большая часть того, что на самом деле отделяет опыт вождения SQ8 от его более компактного брата, заключается в настройке программного обеспечения этих систем. «Мы смогли поставить на этот автомобиль колеса и шины большего размера, чем у SQ7, и немного увеличить жесткость боковой подвески», - пояснил инженер по шасси Audi.

Бойкая, тихая, шикарная и просторная. SQ8 TDI обладает способностью переключаться между удивительной маневренностью в управлении и немалой заинтересованностью водителя в роскошном, утонченном комфортабельном круизе, который стал отличительной чертой современной быстрой Audi в последние несколько лет.

Вы получаете более широкую, хромированную решетку радиатора за свои деньги, а также посеребренные крышки дверных зеркал, которые традиционно выделяют автомобили Audi 'S'; и есть уникальные конструкции колес из легкого сплава и выхлопная труба.

Салон SQ8 TDI отличается от салона S Line-spec Q8 только деталями, но это означает, что он остается очень приятным, удобным и технологически богатым местом для путешествий. Предлагаются слегка перфорационные двухцветные сочетания кожи; появилась новая глянцевая отделка из карбона; и Audi разработала специальный «S-специфичный» режим отображения для экрана цифровой системы Virtual Cockpit, который вносит изменения в знакомое соединение аналогового счетчика оборотов и спидометра. К счастью, вы можете вернуться к стандартной теме, если хотите.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.