Обзор Audi E-tron

Это свидетельство о том, что Audi не собирается позволить своим конкурентам извлекать выгоду из постоянно растущего аппетита к автомобилям.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Audi E-tron

Просмотров : 7 | Дата публикации: 12.04.2019

Если появление Audi E-tron на европtйских дорогах наводит на мысль о чем-то одном, то это о том, что холодная война хорошо и действительно начинает разогреваться. Конечно, не из учебников истории, а из-за растущей стычки, которая ведется на элитном рынке электромобилей.

Это драка, с которой вы, вероятно, будете знакомы. Сначала Тесла ударил своей первоклассной моделью X, а в 2018 году Jaguar отомстил I-Pace. Mercedes-Benz собирается вступить в борьбу с EQC позже в этом году, как и BMW с его предстоящим iX3.

Во всяком случае, Audi E-tron. Это удар по электромобилям известных мировых производителей автомобилей высшего класса, свидетельствующий о том, что Audi не собирается сидеть сложа руки и позволить своим конкурентам извлекать выгоду из постоянно растущего аппетита к шикарным, экологичным автомобилям. И до сих пор формула E-tron выглядит убедительной; он имеет изображение, которое, бесспорно, Audi, с просторным, материально богатым интерьером и техническим оснащением, которое приличествует типу автомобиля, который мог бы хорошо представлять будущее автомобилестроения.

Безупречно четкий 12,3-дюймовый дисплей цифровых приборов Audi входит в стандартную комплектацию, как и новейшая информационно-развлекательная система с двойным сенсорным экраном MMI. Виртуальные дверные зеркала могут при желании заменить обычные элементы для повышения аэродинамической эффективности. Между тем, одно из общественных зарядных устройств мощностью 150 кВт, которые начинают развертываться по всей Европе, за полчаса доводит до 95% емкости автомобильного аккумулятора до 80%. В соответствии с циклом испытаний WLTP, E-tron должен полностью преодолевать до 241 мили.

По общему признанию, это не так высоко, как официальный диапазон I-Pace в 292 мили, и, возможно, все еще немного оптимистично в реальном мире. Наш тестовый маршрут преодолел 118 миль на трассе Йоркшир А-Роуд и В-Роуд, с небольшим количеством вождения города, добавленного для хорошей меры. В завершение показания приборной панели информировали нас, что E-tron все еще был хорош еще на 65 миль или около того. Таким образом, вы, вероятно, смотрите на реальную дистанцию ​​около 200 миль, что примерно соответствует тому, что мы достигли, когда в прошлом году мы тестировали I-Pace.

Тем не менее, E-tron действительно впечатляет комфортом и изысканностью езды. В отличие от I-Pace, E-tron в стандартной комплектации оснащается адаптивной пневматической подвеской, и поскольку он не страдает из-за резкой управляемости или динамического возбуждения, он также не страдает от того же чувства волнения, которое иногда беспокоит Jaguar. на плохих участках асфальта. Дополнительное акустическое остекление боковых окон E-tron создает впечатляюще тихий, безмятежный интерьер, где присутствует рев дороги, но он далекий. Скользкая форма (у E-tron коэффициент сопротивления всего 0,28Cd) также помогает минимизировать шум ветра. Это впечатляюще расслабляющий автомобиль для вождения.

При весе около 2,5 тонн E-tron не особенно утончен, но он крепко держится и движется с обнадеживающей целеустремленностью, хотя и незначительной обратной связью. Это очень похоже Audi в этом отношении: посаженный, устойчивый и уверенный в себе. Он также быстрый, с максимальной комбинированной мощностью 402 л.с. от двух его электродвигателей в режиме Boost и 355 л.с в нормальных условиях. Даже с меньшим выходным сигналом 

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.