Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Ауди Cabriolet А3

Просмотров : 808 | Дата публикации: 03.07.2016

 Вы должны быть в состоянии выбрать модернизируемую модель достаточно легко, так как передние и задние фары были переработаны, в том числе пересмотренный дизайн дневного света. Бамперы новые, как и передняя решетка, и есть доступные новые литые диски.

Один новый двигатель добавлен в линейку из шести: новый 2,0 TSFI бензиновый агрегат. 1,4-литровый и 2,0-литровый двигатель в S3 завершают бензин линейку, в то время как вы можете выбрать 1.6 TDI или из двух вариантов 2.0 TDI, если вы хотите дизель. Двигатель с меньшим питанием и с передним приводом оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя вы можете выбрать для Quattro привод на все колеса и S Tronic с двойным сцеплением автоматическую коробку передач.

Все автомобили получат дополнительный стандартный комплект, включая ксеноновые фары, круиз-контроль, автоматические датчики дождя и света фар и интерфейс смартфона. Светодиодные фары с функцией динамических радикальных индикаторов (стандарт на S линии и S3) и виртуальная кабина Ауди доступны в первый раз. Теперь вы также можете выбрать дополнительные функции безопасности, чем раньше, в том числе оказания экстренной помощи, адаптивный круиз-контроль и задний поперечный Traffic Assist.

Мы протестировали 1.4 TFSI, оснащенный семиступенчатой ​​S тронной коробкой передач в S линии отделки. Наша тестовая модель имела 19-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль, пакет технологии, прогрессивное рулевое управление, Audi Magnetic Ride, подогрев сидений и звуковую систему B & O.

Трудно продолжать бросать злые взгляды на превосходную степень дизайна интерьера Ауди и качество сборки, как заезженная пластинка, которая должна сказать, что кабина A3 Cabriolet является красиво сделанной, в ней легко ориентироваться и она выполнена в очень аккуратном стиле. Круглые вентиляционные отверстия приборной панели подверглись рестайлинуг и имеют вид турбины; элементы управления системой MMI упрощены, с числом элементов управления уменьшенным до двух.

Ведущее положение является хорошим. Рулевое колесо регулируется по досягаемости, в то время как есть много опций регулировки сиденья, чтобы убедиться, что вы можете комфортно себя чувствовать. Видимость назад, однако, не ограничивается из-за толстой задней стойки.

Доступ к задней части салона достигается за счет наклона и сдвига переднего сиденья вперед, обеспечивая зазор разумного размера, хотя некоторые взрослые будут бороться за пространство. Спортивные сиденья S, возможно, еще более усугубляют ситуацию, но места для коленей и ног очень ограничено, как и место для головы. Поэтому лучше всего использовать задние сиденья для коротких поездок или для детей. Понижение крыши делает уменьшение загрузочного пространства.

Вождение кабриолета немного разочаровывает и не помогла даже спортивная подвескам линии S. Езды, даже в режиме комфорта, слишком твердая и заставляет понервничать. Рулевое управление не в состоянии обеспечить любую обратную связь, и в результате чувствуется каким-то онемевшим.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.