Обзор BMW 640i

Это самая большая поразительная вариация неуклюжей 6-й серии Gran Turimso от BMW. Таким образом, это интригующее предложение, даже если оно вряд ли будет грозить огромными продажами здесь, в Европе, ведь Китай является основным целевым рынком для этого класса автомобилей, который также включает Mercedes-Benz CLS и Audi A7 Sportback.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Audi A7 Sportback

Просмотров : 41 | Дата публикации: 10.02.2018

Вы можете записать Audi A7 без букв C, L и S, но вы не можете зайти далеко в соображение о пятидверном купе премиум-класса без упоминания Mercedes-Benz CLS.

CLS эффективно создала в 2004 году роскошный рынок купе, а первое поколение A7, выпущенное в 2010 году, было прямым ответом - тем, что, несмотря на все его достоинства, никогда не выходило из тени своего соперника.

Второе поколение A7 Sportback, которое вы видите здесь, прибывает прямо перед CLS третьего поколения. На первый взгляд, обе машины применили аналогичный подход к прибиванию сложной рыночной ниши, в которой покупатели требуют автомобиля, который выглядит и чувствуется спортивным и динамичным, но с дополнительным пространством и комфортом, прежде всего.

Обе имеют платформу с седанами среднего размера (предстоящий A6 в случае A7, E-Class для CLS), оба имеют новые двигатели с гибкими гибридными системами 48 В, и оба были упакованы с технологией, взятой из флагмана своего марка салоны (соответственно A8 и S-Class).

Оба они также были со всесторонним рестайлингом внутри и снаружи, и именно в этот момент они начинают расходиться и таким образом, который отражает текущее направление и приоритеты каждой фирмы. В то время как новейшая CLS была загружена драматическими штрихами дизайна, граничащими с театральными (по крайней мере, для компании, как традиционно удержанной как Mercedes), A7 - это чистый дизайн - и удваивается при использовании огромного количества технологий.

Это вторая модель Audi, после A8, чтобы представить новый язык дизайна компании с уделением особого внимания «чистой прогрессивности» (а не «престижу» на A8), хотя это не по-настоящему радикальный отход от предыдущего дизайна Audi.

На переднем конце преобладает однокадровая решетка, которая придает автомобилю ощущение присутствия, с острыми краями, линиями и сгибами, которые все течет к титульному Sportback. Конструктивный дизайн (Audi, слегка оптимистично называемый «яхт-подобным») сходится с задним краем, что на 3 см выше, чем на предыдущей модели, и содержит спойлер, который развертывается на более высоких скоростях. Обрезка под этим задним краем придает автомобилю четкий профиль с бокового или заднего угла в три четверти, хотя он слегка теряется, если смотреть прямо сзади.

Другая важная внешняя особенность автомобиля, разделяемого с A8, - это огни, в том числе плоская световая полоса, проходящая через тыл. Также автомобиль получает светодиодные фары HD Matrix с подписью «X», уникальной для встроенного A7.

С 4969 мм новый автомобиль на 5 мм короче, чем предыдущая модель, хотя колесная база была увеличена на 12 мм, до 2926 мм. Он немного уже, чем старый A7 (1908 мм по сравнению с 1911 мм) и с 1422 мм теперь на 2 мм выше. Он поддерживает полезную 535-литровую загрузку первого поколения A7 с мощностью 1880 литров, если задние сиденья складываются - что по примечанию Audi достаточно для двух пакетов для гольфа (намек на целевую аудиторию автомобиля).

Автомобиль достаточно просторный сзади для двух взрослых, хотя вы хотели бы добавить предостережение «купе» в качестве предупреждения для любого, кто планирует прыгнуть назад для долгого путешествия.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.