Обзор Audi A6 пятого поколения
Просмотров : 1229 | Дата публикации: 21.09.2018Ранее мы уже приводили в движение Audi A6 пятого поколения, а также знаем о его гибких гибридных силовых агрегатах, кузове в стиле A8 и информационно-развлекательной системе. Сейчас будет проведен полный дорожный тест, поэтому экзамен еще не закончен.
Далее последуют бензиновые и более полностью электрифицированные варианты, но на данный момент линейка проста для потенциальных покупателей с выбором либо 2,0-литрового четырехцилиндрового «40», либо 3.0-литрового шестицилиндрового «50» турбодизельного двигателя , Мы пробовали первое в форме Avant и считали его симпатичным, без излишеств большим универсалом, который находиться прямо на пересечении диаграммы Венна, изображающей роскошь и полезность.
Выбор Trim аналогичен просто: есть стандарт Sport или S Line, который добавляет примерно £ 3000 к стартовой цене 50 TDI за £ 47,110. Последний добавляет светодиодные фары Matrix, 19-дюймовые сплавы, более агрессивные корпуса S line, кожаные и спортивные сиденья Alcantara, а также перфорированное кожаное рулевое колесо с базовыми характеристиками, которые уже наполнены технологией безопасности и информационно-развлекательных технологий.
Ауди могла бы, если бы она хотела, строить седаны, которые кажутся привлекательными из-за руля, как BMW 5 Series, но он решает сражаться на другом фронте и тратить свой бюджет на развитие в другом месте. Как и в случае с A6, большая часть этого «в другом месте» - это утонченность
Основная часть автомобилей 40 TDI начального уровня (обратите внимание, что они доступны только в конфигурации с передним приводом) будет использовать настройку пассивной подвески, стандартную для моделей Sport и S Line. В интересах контроля над кузовом, в версиях S Line стальные пружины на 20 мм короче. Мы ненадолго попробовали такую машину, и результирующая поездка была натянуто удобной.
Вы можете добавить некоторые адаптивные функции к амортизаторам за дополнительные 1150 долларов - мы еще не тестировали их, хотя, скорее всего, настройка Comfort улучшит ситуацию, но большинство из 50 моделей TDI будут заказаны с адаптивной пневматической подвеской за 2050 долларов.
Это дорогой вариант, но с этим шасси Quattro лучше всего вытягивает все, начиная от мини-толчков наших дорог до более мягких, низкочастотных волн. Тяжелые удары от выбоин и тому подобное могут объявить себя скрипящим звуком, а пневматические пружины еще больше пугать водителя от того, что происходит на дорожном уровне, но скольжение космического корабля больших Audi известно и присутствует.
Фактически, A6 прекрасно летает на своих пневматических пружинах, мягко закрепляя тело над вершинами, через желоба и хорошо сопротивляясь типу движений тангажа и рулона, которые могут легко перегружать седана весом в 1900 кг.
Менее убедительным является динамическое рулевое колесо за 1950 долларов, которое, несомненно, дает очень большой автомобиль с удивительной гибкостью через более медленные, более плотные изгибы, но до такой степени, что управление может показаться совершенно неестественным. Городским жителям это понравится, но мы с радостью обойдемся без необходимости неожиданно отключить замок. Более того, он не делает ничего, чтобы оживить опыт вождения.