Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Audi A6 пятого поколения

Просмотров : 1229 | Дата публикации: 21.09.2018

Ранее мы уже приводили в движение Audi A6 пятого поколения, а также знаем о его гибких гибридных силовых агрегатах, кузове в стиле A8 и информационно-развлекательной системе. Сейчас будет проведен полный дорожный тест, поэтому экзамен еще не закончен.

Далее последуют бензиновые и более полностью электрифицированные варианты, но на данный момент линейка проста для потенциальных покупателей с выбором либо 2,0-литрового четырехцилиндрового «40», либо 3.0-литрового шестицилиндрового «50» турбодизельного двигателя , Мы пробовали первое в форме Avant и считали его симпатичным, без излишеств большим универсалом, который находиться прямо на пересечении диаграммы Венна, изображающей роскошь и полезность.

Выбор Trim аналогичен просто: есть стандарт Sport или S Line, который добавляет примерно £ 3000 к стартовой цене 50 TDI за £ 47,110. Последний добавляет светодиодные фары Matrix, 19-дюймовые сплавы, более агрессивные корпуса S line, кожаные и спортивные сиденья Alcantara, а также перфорированное кожаное рулевое колесо с базовыми характеристиками, которые уже наполнены технологией безопасности и информационно-развлекательных технологий.

Ауди могла бы, если бы она хотела, строить седаны, которые кажутся привлекательными из-за руля, как BMW 5 Series, но он решает сражаться на другом фронте и тратить свой бюджет на развитие в другом месте. Как и в случае с A6, большая часть этого «в другом месте» - это утонченность

Основная часть автомобилей 40 TDI начального уровня (обратите внимание, что они доступны только в конфигурации с передним приводом) будет использовать настройку пассивной подвески, стандартную для моделей Sport и S Line. В интересах контроля над кузовом, в версиях S Line стальные пружины на 20 мм короче. Мы ненадолго попробовали такую ​​машину, и результирующая поездка была натянуто удобной.

Вы можете добавить некоторые адаптивные функции к амортизаторам за дополнительные 1150 долларов - мы еще не тестировали их, хотя, скорее всего, настройка Comfort улучшит ситуацию, но большинство из 50 моделей TDI будут заказаны с адаптивной пневматической подвеской за 2050 долларов.

Это дорогой вариант, но с этим шасси Quattro лучше всего вытягивает все, начиная от мини-толчков наших дорог до более мягких, низкочастотных волн. Тяжелые удары от выбоин и тому подобное могут объявить себя скрипящим звуком, а пневматические пружины еще больше пугать водителя от того, что происходит на дорожном уровне, но скольжение космического корабля больших Audi известно и присутствует.

Фактически, A6 прекрасно летает на своих пневматических пружинах, мягко закрепляя тело над вершинами, через желоба и хорошо сопротивляясь типу движений тангажа и рулона, которые могут легко перегружать седана весом в 1900 кг.

Менее убедительным является динамическое рулевое колесо за 1950 долларов, которое, несомненно, дает очень большой автомобиль с удивительной гибкостью через более медленные, более плотные изгибы, но до такой степени, что управление может показаться совершенно неестественным. Городским жителям это понравится, но мы с радостью обойдемся без необходимости неожиданно отключить замок. Более того, он не делает ничего, чтобы оживить опыт вождения.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.