Обзор Volkswagen T-Roc

Дизельная версия нового компактного кроссовера Volkswagen и, по сути, меньшего и более смелого брата для Tiguan.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Audi А5 Cabriolet

Просмотров : 256 | Дата публикации: 09.04.2017

Audi имеет особо прочную репутацию, когда дело доходит до открытых четырехместных автомобилей. Оригинальный Audi Cabriolet поколения В4, с крепким кузовом и коренастым весом, укрепил репутацию бренда

Конечно, к этому времени, почти десять лет спустя, наследие Audi конвертировалось в их нынешний формат А5, с принятием идентичности модели: авторитетный, элегантный, солидный и безопасный автомобиль, который стоит своих денег. То, что каждый из вариантов был несколько суховат, вряд ли стало проблемой для их покупателей. Принцесса Диана ездила на В4, и, откровенно говоря, этого было достаточно.

Последняя версия Cabriolet, как и весь широкий диапазон А5, движется по своему стандартному циклу омоложения, не стремясь изменить необходимый рецепт. Он незначительно больше и значительно легче, чем раньше, а также является более эффективным по всем направлениям – благодаря миграции на платформу MLB Evo, но внешний вид и качество автомобиля остались мгновенно узнаваемыми.

Появление дизельного двигателя - это не только приемлемый способ вождения кабриолета, но и потенциально предпочтительный способ. 2.0-литровый TDI мощностью 188 лошадиных сил с семиступенчатой коробкой передач S-tronic теперь также поставляется с передним приводом.

Новый автомобиль чрезвычайно хорошо сделан, тактично красивый и мягкий для езды по долгой дороге, на что Вы в основном рассчитываете. Большую часть общей мягкости и комфорта можно отнести к двигателю, который обеспечивает приглушенную и уточненную еду, которую вы хотите в автомобиле, который не стремится установить рекорд скорости.

Несомненно, более легкая при переключении автоматическая коробка передач с двойным сцеплением уменьшает ваши усилия при каждой поездке. Потеря веса не монументальная – 55кг – и автомобиля в целом не легкий с весом 1690 кг.

Время разгона до 100 км/ч занимает 8.3 сек – открывая вам хриплый голос двигателем – но трансмиссия, вряд ли покажется напряженной, как и шасси, что представляет собой вариант с quattro приводом. Тем не менее, Cabriolet даже не попахивает подлинной спортивностью, конечно – он остается слишком простым и однозначным – но это не предел его возможностей.

По умолчанию линейка S имеет более низкую подвеску, но учитывая твердость и низкую скорость езды на дополнительной, адаптивной подвеске Comfort, которая установлена на нашей тестовой машине, мы советуем Вам избегать пассивных стандартных настроек (то же самое касается 19-дюймовых колес тестовой машины).

Крыши опускается на 2 секунды быстрее, и в A5 Cabriolet безусловно становиться тихо, как только вы сделали это. Остальная часть интерьера (хотя вряд ли это нужно добавлять) сделана из первоклассного материала. Незначительное удлинение колесной базы автомобиля не сильно улучшило заднее пространство для ног, но оно уже было неплохим, и с довольно щедрым запасом, оставив А5 подлинным четырехместным автомобилем с неплохим багажником, который соответствует своим корням. 

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.