Обзор Audi RS Q3 Sportback 2019

Новейшее дополнение к растущей стабильности моделей RS Audi Sport также является частью двойной атаки на рынок малолитражных внедорожников.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Audi A1 Citycarver 2019

Просмотров : 59 | Дата публикации: 03.11.2019

Вот почему авантюрная версия A1 имеет смысл. Чтобы придать ему неповторимый вид внедорожника, Citycarver имеет пластиковую обшивку кузова вокруг колесных арок, передних и задних защитных панелей под бамперами и новую переднюю решетку, которая имеет ту же шестиугольную форму, что и модель Audi Q.

Есть только один уровень комплектации, и вы можете выбрать один из двух бензиновых двигателей - 1,0-литровый с 114 л.с. или более мощный 148-сильный 1,5-литровый.

Тем не менее, A1 Citycarver - не первый автомобиль, который сочетает в себе преимущества небольшого автомобиля и прочный внешний вида внедорожника. Некоторые из вас, возможно, помнят «опережающий свое время» Rover Streetwise как что-то оригинальное, в то время как текущие альтернативы включают Ford Fiesta Active и Kia XCeed.

Citycarver A1 весит примерно на 40 кг больше, чем аналогичный A1, но это никак не сказывается на его производительности. Вам будет трудно обнаружить, что время 0–100 км в час на несколько десятых секунд медленнее, чем у обычного TFSI A1 30.

Дополнительная высота не сильно повлияла на качество езды, но это положительно, поскольку она уже была среди лучших в классе наряду с VW Polo. Все A1 Citycarvers, к счастью, упускают из виду прочную подвеску, установленную на модели S Line обычной модели A1, поэтому большинство неровностей и дорожных дефектов приятно задушены. Большие неровности, такие как сонные полицейские, эффективно поглощаются дополнительной подвеской, что делает Citycarver более комфортным, чем Mini.

Внутри нет ничего, что говорило бы о том, что вы едете на Citycarver по сравнению с обычным A1, за исключением слегка приподнятого положения. Вы также получаете ту же отзывчивую, простую в использовании информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, что и обычный A1; это намного лучше, чем система, которую вы найдете в Ford Fiesta Active.

Пассажирское пространство хорошее по стандартам класса, поэтому, даже если вы выше шести футов, вы с комфортом разместитесь в передней части Citycarver. Он не так просторен для высоких пассажиров сзади, но все же предлагает больше места, чем Mini. Вы также получаете приличный по форме и размеру багажник, но в конечном итоге он не может сравниться по объему с Honda Jazz.

A1 Citycarver приличный в управлении, достаточно просторный для большинства потребностей, удобный и имеет хорошо сложенный интерьер.

Тем не менее, с объективной точки зрения, практическая польза от облицовки кузова незначительна, в то время как отсутствие полного привода quattro делает дополнительную высоту езды немного избыточной. Так что, на самом деле, вы платите около 2 456 $ за не так много дополнительных возможностей.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.