Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Aston Martin Rapide

Просмотров : 821 | Дата публикации: 28.03.2019

Близится конец некогда смелой новой эры, ознаменованной введением платформы для автомобилей под названием VH, которая позволяла запускать около десятка (похожих) автомобилей на одной архитектуре.

Но новая революция Aston Martin идет полным ходом. И этот Rapide, столь же диковинный, каким стали автомобили VH, с четырьмя дверями и четырьмя сиденьями, является последним из старой линейки автомобилей, которые исчезнут.

Вы можете найти незарегистрированные образцы Vanquish S у дилеров, но производство закончилось. Это последние автомобили VH. Производство и некоторые поставки уже начались, но вы по-прежнему можете заказать и указать один.

Вы получите карбоново-керамические тормоза за 21-дюймовыми колесами и специфичный для AMR тюнинг, превратив то, что было самым непринужденным автомобилем GT от Aston в четырехдверное купе / седан в стиле фастбэк / семейный хэтчбек.

Вы также получите последний из безнаддувных V12s, стойкий 6,0-литровый (фактически 5935 куб. См), который обеспечил отличную работу, с момента его появления в DB7 Vantage в 1999 году. Это был первый серийный Aston с V12. Теперь вы не можете представить диапазон Aston без него.

Как всегда, V12 приводит в движение задние колеса, в наши дни через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, установленную сзади, и дифференциал повышенного трения.

Эти черты и длинная 2989-миллиметровая колесная база - вот что дало Rapide один из самых хороших внутренних балансировок шасси среди суперседанов, или даже некоторых больших автомобилей GT, на которых Rapide был - и остается - более маневренным и ловко сбалансированным.

Снаряженная масса Rapide составляет 1995 кг, что кажется большим, пока вы не поймете, что Bentley Continental GT, несмотря на то, что в нём на две двери меньше, весит еще четверть тонны.

И даже сейчас, спустя девять лет после первого появления Rapide, я не думаю, что есть намного больше автомобилей такого веса и размера, которые более привлекательны или более маневренны в управлении, или которые так хорошо скрывают свою массу.

Изменения AMR в шасси довольно тонкие. Они добавляют жесткости к поездке и немного дополнительного контроля тела. Я мог бы предпочесть его таким, каким он был - в конце концов, это большой седан, - но прошло уже много времени с тех пор, как я ездил на стандартном. Качество езды на самом деле все еще довольно хорошее - легкое прикосновение к мелкой ряби, но никогда не близко к пугающе резкому.

И что еще очень очевидно, так это прекрасный баланс. Рулевое управление плавное, приятно утяжеленное, оно набирает вес и ощущение дороги при повороте. В трех поворотах между замками у него есть что-то от половины до полного оборота на некоторых больших автомобилях, поскольку они пытаются установить более острое рулевое управление, чтобы они чувствовали себя более гибкими. Не здесь. Нет гиперактивности, нет активных поперечных балок, пневматических пружин, заднего рулевого управления. Это просто то, что есть - просто, честно, с самым плавным из V12 и чистым переключением передач - и, честно говоря, тем лучше.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.