Обзор BMW i8 roadster

Готовая к производству концепция родстера i8 была замечена в начале 2016 года, когда купе i8 было всего лишь год или около того в ее жизни.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя
TO77.RU - диагностическая карта.

Обзор Aston Martin DBS Superleggera

Просмотров : 138 | Дата публикации: 12.08.2018

Представьте себе автомобильный рынок без Volkswagen Golf; или Mercedes-Benz S-Class, Porsche 911, BMW 3 Series или Range Rover, если на то пошло. Мы бы жили в гораздо худшем месте, не так ли?

Некоторые автомобили имеют такой рост внутри и определяют влияние на сегменты, в которых они живут, что их создатели могут чувствовать обязанность продолжать делать их до тех пор, пока вода не поднимется, а небо не упадет.

Эти автомобили имеют определяющее, символическое влияние и на характер компаний, которые их делают - до такой степени, что не обновлять эти автомобили будет выглядеть как акт умышленного самоповреждения. Это автомобили, которые действительно ответственны за отрасль, я считаю, - как архетипы, стандартные носители и маяки, на которые можно ориентироваться.

Итак, «большой Aston» - большой, быстрый, красивый, желательный, душевный и спортивный купе GT, сделанный так, как только Астон знает, как - часть этой разреженной группы? Возможно, не совсем; пока нет. Но это может быть так. Должен быть, я рискну, после того, как мы все узнаем о последнем 12-цилиндровом флагманском «Супер-GT» Гайдона, новом DBS Superleggera, потому что я не уверен, что когда-либо приводил лучший пример этой необычно замечательной породы.

Aston имеет флип-топ между идентичностью модели для своего самого большого, самого быстрого и мощного купе с 2001 года, когда был представлен оригинальный Vanquish. Был DBS до того, который появился в 2007 году, вызвав перерыв в линии Vanquish, и он заполнил разрыв между кончиной DB6 и внедрением V8.

Однако аргументация, связанная с этим последним сдвигом в номенклатуре, кажется более постоянным, чем старые изменения настроения Астона. И это потому, что есть место как для нового Vanquish, так и для нового DBS в живом новом бизнес-плане Aston «второго века» - прежнее название, которое должно быть перенесено на первый серийный суперкар компании, производство которого начнется в 2021 году в качестве альтернативы Ferrari 488 и McLaren 720S.

Между тем табличка DBS возвращается, чтобы описать большой удачный купе с большим ударом, который относится к Vanquish S так вызывающе и снисходительно. Что касается части «Superleggera»? «Почему бы и нет», - объяснил директор по дизайну Aston Марек Райхман. «Если Ferrari может использовать англоязычные дескрипторы для своих купе V12, мы, безусловно, можем использовать итальянские».

Оставив лингвистическую дискуссию с одной стороны, я не уверен, что автомобиль весом менее 1,7 тонн считается «очень легким». Но затем, как объяснено, DBS Superleggera является «большим Aston». Он зарабатывает свое название модели с помощью сочетания легких панелей кузова, более 80% из которых изготовлены из композита из углеродного волокна.

Под этой весовой кожей используется та же технология алюминиевых платформ, которая подкрепляет другие модели второго века «Aston» - DB11 и Vantage. И это первый, с которым DBS имеет более прочные связи, в частности, с колесной базой, хотя DBS растягивает дорожки осей меньших моделей до более спортивных целей и в стандартной комплектации получает 21-дюймовые колеса и углерод-керамические тормоза. В противном случае большинство аппаратных средств подвески и рулевого управления DBS являются общими с DB11 (хотя и по-разному настроены), в то время как 5,2-литровый двухтурбинный двигатель V12 также является общим.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.