Обзор Ford Fiesta Vignale

Последняя Fiesta является первой, кто получил обновление от премиального подразделения Ford, Vignale.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Alpina B5

Просмотров : 103 | Дата публикации: 05.07.2017

То, как Alpina преподносит свой новый продукт в массы, представляет собой первоклассную метафору для их автомобилей. В то время как BMW или любой другой автопроизводитель могут рассказывать о модели в течение нескольких недель или месяцев многим сотням журналистов и связанным с ними людям, запуск нового универсала и седана B5 сопровождался 12 взломами, которые длились один день и были сдвоены с запуском моделей B3 S и B4 S, о которых будет больше известно на следующей неделе.

Нас принимал босс Alpina Энди Боувензипен, который во время интервью так же водил автомобили, проверял давление в шинах и направлял работу своих подчиненных. Последнее, что он сделал, это дал мне номер мобильного телефона на всякий случай, если у нас возникнут нерешенные вопросы.

Во время презентаций и разговоров речь шла о «осторожном» выборе компонентов, «скромном» улучшении стиля и развитии, которое почти полностью происходит на треках, и только на Nürburgring и других треках для экстремальных испытаний шин, высокоскоростных выходов и других требований, которые не могут быть законно удовлетворены на улице.

B5 в целом и B5 Touring, в частности, являются образцами философии компании. Отличительные черты колес из 20-ти дюймовые диски кажутся настолько утонченными, полная противоположность подхода «взгляните на меня», который предпочитают клиенты BMW M Division. Но цифры говорят сами за себя: 600 лошадиных сил и 325 километров в час. И это только универсал.

Конечно, B5 - это не единственный автомобиль-универсал с двигателем мощностью 600 лошадиных сил, ведь такие же есть у Audi и Mercedes. Но это единственный BMW, ведь Мюнхен снова решил, что малые продажи в США автомобилей в этом формате делают его развитие бессмысленным. Но Alpina выпускает менее одного автомобиля на каждые 1000 построенных BMW, так что это всегда было и остается возможностью. Действительно, как Боувензипен говорит, большинство проданных B5 будут иметь кузов Touring.

На первый взгляд, это превосходная новая серия BMW 5 Series, но она оснащена 4,4-литровым двухтурбинным V8, который в настоящее время встречается у его старшей сестры 750i. Основное внимание в его модификациях было удешевление более крупных турбин с двойной прокруткой. Этого достаточно, чтобы повысить мощность от довольно ленивых 444 лошадиных сил до очень активных 600 лошадиных сил.

Трансмиссия ZF получает усиленные зубчатые кластеры и дополнительное охлаждение, а также более быстрые сдвиги и более мощный гидротрансформатор. Alpina говорит, что автомобиль может переключить передачу за 0,1 сек, что очень быстро по любым стандартам в мире.

Однако реальное внимание было уделено приостановке. Начальник развития шасси Андреас Фоллмер рассказывает о всех днях, неделях и месяцах, которые он и его команда тратят, не бросаясь на гоночные трассы, а просто катаясь, используя автомобили, как и рядовой покупатель. И потом они меняют все.

На этом этапе, тем не менее, они только набирают обороты. Автомобиль оснащен четырехколесной системой управления BMW, но специально настроенной под Alpina, а программное обеспечение для обычного электрического рулевого управления полностью переписано. Они даже рассматривают другое рулевое колесо, потому что им не нравятся диски, найденные на автомобилях BMW M.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.