Обзор Volvo Cross Country

Довольно многое изменилось с тех пор, как Volvo запустила свой первый внедорожник. Но шведская фирма сумела сохранить свою позицию на рынке.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Alfa Romeo Stelvio

Просмотров : 46 | Дата публикации: 20.08.2017

Это вторая глава великой новой эпохи Alfa Romeo. Вместе с Alfa Romeo Stelvio, Turin следует за хорошо принятым седаном Giulia и отвечает на некоторые вопросы, которые считаются ключевыми для успеха процесса восстановления, который он сейчас проводит.

Может ли фирма успешно обратиться к вкусам покупателей за пределами сегментов, которые она традиционно занимала? Насколько эффективна эта дорогостоящая новая платформа «Giorgio» на более сложном типе автомобиля, чем компактный исполнительный седан? И можем ли мы действительно ожидать, что «Альфа» станет лучшим автомобилем для водителей в каждой части рынка, с которой он выходит с этого момента, или же Giulia просто прекрасное исключение?

Скоро мы все узнаем. Автомобиль поступит в продажу в сентябре, изначально с выбором 276 л.с. бензиновых и 207 л.с. дизельных двигателей, но дизельный двигатель начального уровня мощностью 177 л.с. и бензиновый двигатель мощностью 197 л.с. будут доступны вскоре после этого.

Stelvio может претендовать на многообещающее соотношение мощности к весу, обеспечиваемое весом от 100 до 200 кг легче конкурентов, для которых все его факторы относительно компактны, плюс алюминиевая конструкция и карданный вал.

Характеристика Альфы по этому автомобилю гласит о прибытии своего первого внедорожника, и он делает это громко и ясно. Может быть, они забыли рассказать об этом дизайнерам в Centro Stile, потому что Stelvio больше похож на большой пятидверный хэтчбек, чем на обычный современный внедорожник в металле.

Если вы подумали, вы бы сказали, что эти дизайнеры стремились создать альтернативу Porsche Macan, а не соперник для BMW X3 или Audi Q5. Но, хотя автомобиль, который они создали, довольно хорош в деталях, это явно не лучший дизайнерский ход, которым был Джулия.

На водительском месте у вас большой запас высоты, чтобы вы могли настроить свое сиденье повыше, если вы предпочитаете высокую точку обзора. Место сзади - это классная конкуренция, хотя во втором ряду вы будете сидеть ниже, чем вы могли бы ожидать, с более изогнутыми коленями.

Как и Giulia, качество кабины Stelvio проходимо, но, конечно же, не находится на одном уровне с большинством конкурентов премиум-класса. С его жесткой кожей, с его слегка унылыми декоративными планками и относительно дешевым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, интерьер Stelvio вряд ли продаст его кому-то, кто откажется от Audi Q5 или Mercedes-Benz GLC.

Тем не менее, спортивные сиденья нашего испытательного автомобиля были очень удобными и полезными; его элементы управления были регулируемыми и хорошо расположены; его информационно-развлекательная система была приемлема по функциональности и стандарта представления с удобочитаемыми инструментами.

Четырехцилиндровый дизельный двигатель Alfa простаивает со слабым грохотом, но он прекрасно подходит к крейсерским оборотам, и в целом, конечно, достаточно изысканный, чтобы соответствовать целям автомобиля. Также чувствуется, что крутящий момент работает через автоматическую коробку передач, которая довольно быстро срабатывает и полностью запирается, и вкручивается с сильным толчком движущей силы примерно с 2000 оборотов в минуту. 

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.