Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Новый гибрид от Volkswagen

Просмотров : 1920 | Дата публикации: 19.08.2016

При совместном использовании элементов своей передовой трансмиссии с гольф-GTE, Пассат, по существу, два автомобиля в одном: электрический автомобиль с расширенным диапазоном с нулевым уровнем выбросов и эффективный гибрид способный проехать приличное расстояние. Это неотразимая комбинация, которая становится все более популярной среди потребителей. На самом деле, всего за три года - с 2013 по 2016 год - количество подключаемых гибридов, увеличилось более чем в десять раз. Очевидно, что это важно, что VW получает право Passat GTE.

Под капотом сидит трансверсально установленный 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который имеет мощность 154 лошадиных сил. Для автомобиля с изобразительным значком "Gran Turismo", эти первичные цифры оказываются весьма слабыми, но в сочетании со значительным электрическим двигателем, общая выходная система 215 лошадиных сил выглядит в целом более впечатляющим.

Специально разработанная шестиступенчатая с двойным сцеплением автоматическая коробка передач имеет комбинированные резервы для передних колес, а также обеспечивая водителю выбор из пяти режимов движения: E-режим, режим GTE, удерживание батареи, заряда батареи и гибридные. В полностью электрическом режиме, Volkswagen утверждает, диапазон около 40 километров на скорости до 90 км/ч.

Несмотря на то, упакованы со сложной технологией, GTE не сложнее управлять, чем обычным Passat. Нажмите на кнопку стартера, переключите передачу и GTE отъезжает в полной тишине, потому что она настроена на запуск в E-режиме, если батарея имеет достаточный заряд. Электродвигатель впечатляюще гибкий и может питать автомобиль до скорости автострады с минимальными усилиями. С помощью мгновенного крутящего момента, непритязательный Passat имеет достаточно мощности.

Используйте GTE достаточно долго, чтобы истощить батарею, и двигатель включится, чтобы обеспечить основной источник движения. В качестве альтернативы, вы можете нажать на кнопку, расположенную на центральной консоли GTE или выбрать режим Hybrid в информационно-развлекательной системе. Интеграция бензинового агрегатаявляется бесшовной, поэтому изменение источника питания не делает ничего, чтобы нарушить спокойствие вашего прогресса.

В гибридном режиме (за исключением подвески, которая стала немного тверже) GTE сохраняет свои изысканные манеры. Сочетание этих двух источников питания, работающих вместе, наделяет Passat большим количеством ощущения автомобиля среднего класса.

Тем не менее, для достижения максимальной производительности, вы должны выбрать режим GTE. Это ужесточает подвеску, обостряет приемистость и позволяет коробке с шестью скоростями держать передачи дольше. Конечно, дополнительный вес гибридной системы по-прежнему очевидный, несмотря на GT-настроенное шасси, но машина едет впечатляюще быстро. Рулевое управление четкое, форсированная подвеска обеспечивает впечатляющий контроль за телом и тормозами, несмотря на чувство немного губчатых ​​и искусственных педалей.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.