Новости автосалона-2012 в Детройте
Просмотров : 1717 | Дата публикации: 22.03.2013Автосалон в Детройте - 2012 стал тем местом, где состоялась презентация большого числа новых автомобилей ведущих производителей мира. Крупнейшие автокомпании представили публике свои последние достижения, которые будут устанавливать пути развития мирового автопрома.
Несколько лет назад, руководивший компанией General Motors объяснял, что обыкновенному покупателю не важны экологические достоинства автомобиля, главное – мощность, скорость и яркий дизайн. Справедливость этих слов «зубра» американского автопрома подтвердил последний автосалон. Все компании наперебой кинулись демонстрировать свои новинки, которые
большей своей частью не имеют ничего общего ни с экологией, ни с экономичностью. Но не все компании стремились показать лишь скорость и мощь своих новинок.
Крупная индийская компания Tata, известная автомобильному миру, как производитель самых дешевых в мире машин, приготовила сюрприз, презентовав в Детройте свой первый электромобиль.
Небольшой, но вполне современный по дизайну электрокар с забавным именем eMO, заинтересовал собравшуюся публику. Работая над проектом электрокара, специалисты компании изучили большое количество материала по электротяге в автомобильном производстве, стараясь отыскать равновесие между стоимостью машины, инновационностью и доступными потребительскими достоинствами. Таким и получился Tata eMO, представляющий собой персональное транспортное средство с небольшими габаритами, но с достаточным пространством внутри.
Силовая установка автомобиля – двойной электрический мотор с жидкостным охлаждением, приводящий в движение передние колеса. Пробег на одной зарядке может составить160 миль при скорости сто километров в час. На автомобиле установлена электронная система стабилизации ESC. Электромобиль будет доступным по цене. Ориентировочная цена электрокара не выше 20 тысяч долларов.
По заявлению президента компании, Индийский eMO является символом наступающей эры автомобильных технологий страны. Он стал реальным примером возможностей и способностей Tata Technologies разрабатывать настоящий автомобиль. Но в разработке электромобиля участвовали не только индийские специалисты, а еще триста инженеров, работающих в Пуне, Дейтроте, Ковентри и Штутгарте.
Будет ли производство Tata eMO массовым, сейчас никто не даст ответа. Пока разработка электромобиля идет как инжиниринговый проект.