Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

На Mercedes-Benz G-Class через Англию

Просмотров : 1513 | Дата публикации: 23.01.2017

У нас есть план, и он заключается в следующем: проехать из одной части Англии в другую. Ничего страшного. Даже в своей самой широкой части, из Западного Уэльса в Восточную Англию, вы могли бы совершить 700-километровое путешествие.

Это трудный путь, в конце концов. Автомобильные дороги общего пользования существовали до того, как появился двигатель автомобиля, и с тех пор стал стандартным способом передвижения в автомобиле, по очевидным причинам удобства и так далее.

Для этой задачи мы выбрали не кроссовер и не легкий внедорожник. Машина, в которой мы собираемся это сделать - это Mercedes-Benz G-Class. После кончины Land Rover Defender, я думаю, что только двое из оригинальной старой школы внедорожников осталось на продажу: Jeep Wrangler и G- Class (хотя есть аргумент за Ладу Нива). Нет, конечно, у меня нет научной или технологической основы для моих рассуждений. Это просто, как эти автомобили мне чувствуются. Все другие автомобили сделали огромный шаг в изменениях в их жизни. Такие вещи как G-Class, Wrangler, Morgan и Caterham очень отличаются. Даже если современный G- Class имеет общего с его первым предшественником меньше, чем, скажем, Toyota Land Cruise, я останусь при своем мнении

G-Class родился в 1979 году в качестве G- Wagen, или Geländewagen, что переводится на русский язык как ‘вездеход’. Тогда, как и сейчас, это у него был разделенный каркас шасси, в результате чего автомобиль являлся серьезным внедорожником. Это было сделано для сельского хозяйства, но не таким же образом, как Land Rover. Это был не просто тягач с различными кузовами, устанавливаемые на болтах, хотя он был универсальным. Всего через год своей жизни, оригинальный автомобиль был преобразован.

Тогда, как и сейчас, он был построен в Граце, Австрия, на фабрике Steyr-Daimler-Puch. И хотя люди начинают использовать слова "легендарный" и "культовый", когда дело доходит до этого, есть две вещи, которые нужно отметить. Первое, что по общей схеме, это был сравнительно медленно производящийся автомобиль. Только четверть миллиона экземпляров было построено за свою историю, и  2016 год был рекордным по выпуску, с более чем 20 000 выпущенными автомобилями.

Второй нюанс заключается в том, что ему, кажется, нет конца. G-Class -это нишевый продукт по объемам продаж Мерседес, но, несмотря на это, они любят его и планируют будущее. Они могут это делать, учитывая, что базовая цена на G350d с 3,0-литровым дизелем V6 составляет больше 100 000 долларов. По такой цене – или значительно большее количество, что многие регионы будут тратить на форсированных G350ds и моделей AMG – это бизнес хорошо стоит того.

Секрет его успеха заключается в том, что он идет в ногу со временем, и убедительно переехал в 21 век, и Мерседес говорит, что конца этому не видно. Если бы подобные инвестиции в сохранение Defender были сделаны, Ленд Ровер, возможно, чувствовал бы то же самое о его сохранение.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.