Mini присоединился к семье гибридов.
Просмотров : 542 | Дата публикации: 05.08.2017Фактически, основы гибридной трансмиссии Cooper S E впервые появились на BMW i8, хотя они были повернуты на 180 градусов для этого нового высокоскоростного пятиместного автомобиля.
Бензиновый двигатель монтируется поперечно спереди, а электродвигатели расположены внутри узла оси сзади. Турбонаддувный 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель обеспечивает 134 лошадиных силы при низких 1250 об / мин, в то время как электродвигатель обеспечивает 87 лошадиных сил.
Все они дают комбинированный максимум 221 лошадиных сил. Для сравнения, Cooper S Countryman имеет 192 лошадиных сил. Бензиновый двигатель отправляет мощность исключительно на передние колеса через шестиступенчатую автоматику, с электродвигателем, который обеспечивает включение задних колес с помощью двухступенчатой фиксированной передачи. Таким образом, Mini имеет четырехколесный привод, когда оба двигателя работают.
Под задними сиденьями и в передней части находится аккумулятор 7,6 кВт. Литиево-ионный блок можно заряжать 3 часа 15 минут через обычную электрическую розетку электросети или через 2 часа 30 минут более мощным дополнительным устройством для настенного зарядного устройства.
Электродвигатель, аккумулятор и силовая электроника добавляют 295 кг к весу стандартного Cooper Countryman, а емкость загрузки сокращается с 450 литров до 405. Водитель может выбирать между тремя различными режимами работы: Auto eDrive, Max eDrive и Save Battery.
Auto eDrive позволяет экономить электроэнергию с электрическим приводом со скоростью до 85 км/ч, при этом возможно ускореное использование бензинового двигателя при жестком ускорении. Max eDrive позволяет электромотору развивать максимальную скорость до 125 километров в час, при этом бензиновый двигатель работает только на более высоких скоростях или для повышения производительности.
Аккумулятор поддерживает заряд батареи, если запасы энергии уже исчерпаны, или они могут повысить их на 50% во время путешествия, сохраняя энергию, создаваемую бензиновым двигателем, а также во время торможения.
Режим по умолчанию - Auto eDrive, и новый Mini с непревзойденной надежностью скользит с отметки, благодаря сильному низкому крутящему моменту.
Он всегда чувствуется быстрее, чем заявленное время разгона до 100 километров в час, равное 6,8 сек.
Для сравнения, Cooper S Countryman имеет официальное время разгона до 100 километров в час 7.2 секунды. Переход между чистым электрическим ходом и точкой, в которой работает бензиновый двигатель, очень плавный.
Производительность двигателей, как двигателя внутреннего сгорания, так и электромотора под нагрузкой и мощностью доходит до всех четырех колес.
Динамично, Cooper SE представляет собой хороший автомобиль. На дополнительных 18-дюймовых колесах и шинах 255/45 нашего тестового автомобиля он хорошо держит выбранную вами линию, с впечатляющим контролем кузова.