Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Mercedes-Benz GLE представит две новые технологии

Просмотров : 951 | Дата публикации: 13.09.2018

Второе поколение Mercedes-Benz GLE представит две важные новые технологии для марки Mercedes: усовершенствованная система подвески, превосходящая даже те, что были найдены на флагманском S-Class, и гибридный вариант с плагинами с «особенно длинным диапазоном».

Новая система подвески - более совершенная версия Magic Body Control, найденная на S-Class. Это первая подвеска в продаже, где пружинные и демпфирующие силы индивидуально контролируются на каждом колесе, противодействуя не только скручиванию кузова, но также шагу и приседанию.

Между тем, гибридный дизельный двигатель, который должен появиться после запуска GLE в начале следующего года, представляет собой драматическое развитие оригинального гибридного GLE, предлагающего диапазон до 18 миль.

Конкуренция BMW X5 будет запущена в Европе с помощью встроенного шестицилиндрового бензинового двигателя и 48-вольтового двигателя, такого же устройства, что и в новом CLS, и 2.0-цилиндрового дизельного двигателя. Далее последуют варианты, в том числе гибридные плагины. Все будут использовать автоматическую коробку передач с девятью скоростями.

GLE450 4Matic будет производить 362 л.с. и 369 фунт-фут, а еще 21 л.с. и 184 фунта фут доступны в течение коротких периодов через EQ Boost, который использует систему 48 В. Информация о GLE300d еще не подтверждена.

Mercedes утверждает, что полноприводный GLE 4Matic «обеспечивает большую гибкость на дороге и превосходную производительность с проторенной дорожки». Система управляет распределением крутящего момента между передней и задней осью от 0% до 100% в зависимости от режима движения. Дополнительный пакет Offroad имеет полностью измененный полноприводный автомобиль с низким и высоким диапазоном, что, по словам Мерседеса, является первым в мире.

GLE использует платформу MHA (модульная высокая архитектура) автопроизводителя. который в значительной степени связан с платформой MRA (модульная задняя архитектура), которая поддерживает платформы C-Class, E-Class и S-Class. Тем не менее, MHA был создан для обеспечения высокого дорожного просвета для внедорожников.

Модель имеет больше пространства, чем ее предшественник, с значительно более длинной колесной базой на 2995 мм, увеличение на 80 мм, что означает, что место для ног второго ряда увеличено на 69 мм до 1045 мм. Второй ряд сидений полностью настраивается в электронном виде, управляемый переключателем на дверной панели. GLE также предлагается в первый раз с возможностью третьего ряда, добавив два дополнительных места.

Интерьер включает в себя два 12,3-дюймовых цифровых дисплея в стандартной комплектации, как недавно был запущен в новом A-классе. Существует многофункциональное рулевое колесо с сенсорными панелями, а большой тачпад в центральной консоли заменяет поворотный диск на исходящем GLE.

Инструменты и информационно-развлекательная система работают через интерфейс MBUX (Mercedes-Benz User Experience), который поддерживает разговор и сбор информации через приложение Mercedes Me.

GLE также представляет последнее поколение систем помощи вождения Mercedes, включая Active Tailback Assist, которая на ранних стадиях распознает хвосты и снижает скорость до 62 миль в час в качестве меры предосторожности.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.