Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Mercedes-AMG SLC 43: кабриолет с "урезанным" двигателем

Просмотров : 719 | Дата публикации: 18.06.2016

Ампутация, это не операция, которую следует принимать всерьез. Посмотрите на Porsche: они отрубили два цилиндра из нового 718 Boxster, и что из этого вышло. Будет ли его штутгартский сосед проходить менее болезненную процедуру? Да, люди, естественно V8 SLK 55 мертв, и из пепла появляется этот новый би-турбо V6 Mercedes-AMG SLC 43.

Так он потерял пару цилиндров, но секстет по-прежнему приятное количество, не так ли? И есть цена: около 12 000 долларов меньше, чем SLK 55. Подумайте об этом.Это эквивалент в 6000 долларов в качестве компенсации для каждого цилиндра, что даже в современном PPI подкованном мире много.

Как насчет производительности? С 367 лошадиными силами, 3.0-литровый V6 является немного менее мощным, чем старый 5,5-литровый V8, но с большим крутящим моментом, меньшим весом и новой девяти-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разгон до 100 километров в час занимает всего на 0,1 секунды больше. Если вас это все еще терзает, то радуйтесь лучшей экономии топлива снижению и выбросов.

Кроме этого, не многое изменилось. Несколько обновлений стайлинга внутри и снаружи освежат внешний вид, но вы должны знать свой автомобиль, чтобы определить их.

Давайте начнем с самого большого изменения: новый двигатель. Это очень тонкая вещь. Хорошо, вы не получите старого V8, но звук у нового двигателя достаточно приятный. Это не всегда музыка для ваших ушей, потому что постоянный гул на частично открытой дроссельной заслонке может давить на нервы.

Автоматической коробке передач удается сохранять хладнокровие и скольжения плавно через свои передачи, но это больше похоже на метод проб и ошибок в ручном режиме. Большую часть времени, когда вы тянете на правую сторону, бац, она стреляет вам чисто на повышенную передачу. Тогда вы говорите своему пассажиру, "Даже DSG не сделала бы это лучше".

AMG имеет родословную сортировку шасси. SLC 43 тверже, чем менее мощные версии, но имеет значительно более эффективный контроль тела. Это хорошие новости. Мало того, это обработка неизмеримо улучшилась благодаря меньшему крену кузова, но и без заднего моста стандартного автомобиля, он едет лучше. Рулевое управление имеет другое усовершенствование. Оно чувствует себя легче и имеет более прогрессивное наращивание веса.

Чаще всего, AMG переводится как "OMG, мы его любим! К сожалению, не в этот раз. SLC 43 в порядке, и он может быть даже довольно веселым время от времени; это быстрый, с задним приводом с откидным верхом, в конце концов. Но в классе, который включает в себя 718 Boxster, 'хорошо' не везде достаточно хорошо.

Последний гвоздь в гроб будет стоимостью. Да, это намного дешевле, чем старый SLK 55, но это все-таки почти на 7 тысяч дороже, чем стандартный ручной оборудованный 718 Boxster и едва ли более быстрый. Независимо от того, как вы пытаетесь ездить на нем, это трудно оправдать.

Так получается, что проблема здесь не в том, что при сокращении цилиндров двигателя SLC изменил слишком много. Проблема в том, что при превращении от SLK к SLC, она не изменилась достаточно.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.